Лучший педагог года

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «В гостях у Мишки»

Раксана Мартиросян
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61

Калининского района г. Санкт- Петербурга

Конспект занятия в группе раннего возраста

по познавательному развитию

«В гостях у мишки»

Подготовила: воспитатель

группы раннего возраста №1

Мартиросян Р. Э.

Санкт-Петербург

2024

Цель:

привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной и речевой активности.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

Задачи:

1)продолжать знакомить с признаками предметов.

2)развивать активную речь через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

3) совершенствовать двигательные умения и навыки.

4) воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и между детьми.

Оборудование: игрушка мишка, шишки, портативная колонка, погремушки, бочонки, крышечки, мешочек.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости.

Музыкальная игра

«Чух, чух паровозик»

Воспитатель:

На полянке за кустом,

Видим, видим чей-то дом.

В доме мишка живет,

Он ребят к себе зовёт!

Воспитатель: - Мы пришли в гости к мишке, поздороваемся с ним.

- Ребята, погладьте мишку. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас где глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (дети показывают части тела)

Мишутка хочет играть. Поиграем с ним?

П/ И: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Д/ И: «Собери шишки»

Воспитатель нечаянно рассыпает шишки на ковёр.

- Ой! У Мишки все шишки рассыпались! Давайте соберём их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзину. Шишки твёрдые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( Дети выполняют инструкцию и называют признаки своей шишки: твёрдая, колючая, большая, маленькая).

- Наш мишка очень доволен, что вы помогли ему, ребята! И он для вас принёс необычный мешочек с сюрпризом (воспитатель достаёт из мешочка погремушки)

- Что это дети? Погремушки! То гремят, то молчат, деток слушать хотят!

Пляска с погремушками:

Погреми, погреми погремушечка

Звонче, звонче греми погремушечка!

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Вот она, вот она погремушечка!

Вот такие забавные погремушечки. Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!

Воспитатель: Ребята давайте скажем спасибо мишке и сделаем ему подарок! А вы знаете, что мишка любит есть?

Дети: Да (мёд)

Воспитатель: правильно, молодцы.

- Давайте мишутке подарим мёд! (Воспитатель приглашает детей за стол). Ой посмотрите, сколько много бочонков. И все они без крышек.

-Давайте подберем крышки к бочонкам. И тогда бочонки будут с крышечками и мёд не выльется. Крышечки мы будем подбирать по цвету.

- Посмотрите, ребята какого цвета бочонок? Какого цвета крышечка? Найдите к бочонку желтого цвета, крышечку желтого цвета. К бочонку зеленого цвета, крышечку зеленого цвета. К бочонку синего цвета, крышечку синего цвета. К бочонку красного цвета, крышечку красного цвета.

Воспитатель - Молодцы, ребята, подобрали крышечки к бочонкам.

А теперь давайте подарим их мишке.

Мишке очень понравилось, как вы играли с шишками, с погремушками плясали и подбирали крышечки к бочонкам.

Воспитатель: - Вы молодцы!

Мишка :- спасибо вам ребятки, за угощенье.

Прощание с мишкой.

Садимся в наш паровозик и возвращаемся в детский сад.

Релаксация.

К кому мы ходили в гости?

Понравилось ли вам в гостях у мишки?

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки»Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки» Цель: Сформировать представление у детей об овощах: помидор, огурец, капуста, морковь, лук. Воспитывать познавательный интерес к миру растений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию «Посев семян цветов» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Посев семян цветов» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию: «Посев семян цветов» с детьми 2 группы раннего возраста Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Что можно делать с камушками?»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Что можно делать с камушками?» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Что можно делать с камушками?» Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода – какая она?» Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 01:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «В гостях у Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Раксана Мартиросян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД