Филь Надежда Сергеевна
Конспект занятия в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования пальчиками «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-познакомить детей с нетрадиционным способом рисования пальчиками.
Задачи:
-продолжать учить детей умению наносить точки лёгкими движениями, прикладываю пальчик к бумаге.
-развивать ритмичность движений, закреплять знания цветов.
-воспитывать внимание и интерес к явлениями природы и окружающим предметам.
Словарная работа: осень, дождь, ветер, жёлтый, красный, зелёный.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования пальчиками „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: лист бумаги с изображением дерева без листьев, гуашь жёлтого, красного и зелёного цвета, салфетки.
Ход занятия:
В: Послушайте! Жили были у Королевы Кисточки три волшебные краски. Одна краска была жёлтая, красивая как солнышко. Другая, как маки красная. Третья была зелёная, как травка весенняя. И решили эти краски разукрасить дерево.
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Так какое у нас сейчас время года?
Д: Осень!
В: Ребята, давайте нарисуем листочки!
Стук в дверь. Сюрпризный момент. В гости приходит лисичка.
Л: Здравствуйте ребята! Я слышала, что у вас сегодня рисование, и вы будете рисовать листочки. И вот я к вам решила прийти в гости и принести кисточки. Но я так торопилась, что потеряла ваши кисточки. Что же делать?
В: Не расстраивайся так лисичка! Мы нарисуем их пальчиками.
В: Научим лисичку рисовать пальчиками?
Подойдите к столу. Посмотрите, какое у нас дерево. Чего не хватает на дереве? (листочков). Давайте нарисуем их пальчиками. Макните пальчик в краску, и отпечатайте на дереве.
В: Ребята! Вы такие молодцы, посмотрите какие листочки получились, покажем их лисичке.