Мария Тимошкина
Конспект занятия «В гости к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к трем медведям.
Цели:
-Развивать сенсорные способности у детей.
-Развивать навык общения. Выразительности движений.
-Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Материал и оборудование.
Две корзинки,бумажные грибы и ягоды. Три чашки. Три ложки. Три стула, три медведя (игрушки).карточки с изображением овощей.
Методические приемы: сюрпризный момент,художественное слово. Игровая ситуация, вопросы. музыка.
Публикация «Конспект занятия „В гости к трем медведям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия.
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. В лесу мы будем собирать грибы и ягоды.
-А куда же мы будем складывать грибы и ягоды? Что с собой нужно взять? (Корзинки)
-Правильно. корзинки. Вот вам корзинки. Отправляемся в путь.
- Смотрите. сколько грибов у нас растет в лесу! Давайте их соберем.
-Дети, а все ли грибы можно собирать в лесу?
-А все ли грибы у нас одинаковые?
- А сколько ягод вокруг6 и земляника, и малина1
-Ребята, а вы пробовали эти ягоды?
-Какие они? (Спелые. сладкие)
-Как хорошо в лесу! Какое у вас настроение7
-Ой. солнышко спряталось, стало темно. Куда идти? Испугались?
- Пойдемте дальше. по лесной тропинке. а чей это домик?
- Посмотрите. около домика стол.
-Что лежит на столе? (три чашки)
-Одинаковые они или разные?
-А какого они цвета?
-А чего у нас с чашкой не хватает? (Ложек)
-Давайте. к каждой чашке положим свою ложку.
-К большой чашке какую ложку положим? Какого она цвета? А к маленькой чашке? Средней?
- А вот и три стула. Какие они?
-Ребята. как вы думаете. Кто же здесь живет?
-Правильно. здесь живут три медведя. Только их пока нет дома, они пошли гулять по лесу. А чтобы хозяева не рассердились на нас за то. Что мы пришли к ним без приглашения,приготовим им суп.
- Встанем все в круг и представим. Что это кастрюля. У вас у каждого есть карточки. Все видели как мама варит суп?
-Что мы сначала нальем в кастрюлю? (воду). Приседают и шипят.
-Вода закипела (Поднимаются)
-Поскольку мы в лесу, где много ягод и грибов. то из чего мы будем варить суп? (Из грибов).Значит суп у нас будет грибной.
-У кого из вас карточки с грибами?-
-А можно из мухоморов варить суп?
-Ну –ка. грибочки. Прыгайте в кастрюлю.
-Что положим дальше? (Ребенок с соответствующей карточкой встает в круг)
-Пока мы с вами варили суп. из леса вернулись медведи. Они проголодались и хотят кушать.
-Давайте их рассадим. Каждого на свой стульчик.
-На какой стульчик мы посадим самого большого медведя?
-А как его зовут?
-А как зовут самого маленького медвежонка?
-Куда мы его посадим?
-Ребята. а правильно ли лежат у нас чашки и ложки?
- Давайте каждому медведю положим свою чашку и свою ложку. Пусть наши медведи кушают суп.
-А что мы им пожелаем во время еды?
- Правильно. приятного аппетита.
-Мишки поели и благодарят вас.
Медведи приглашают вас на полянку поиграть. Встали все в круг. а Дима,Илья и Лиза будут у нас грибочками.
Меж высоких мягких лап
Дождик кап-кап-кап
(Дети щелкают пальцами)
Где сучок давно засох.
Вырос мох-мох-мох!
(Трут ладошки друг о друга)
Где листок к листку прилип
Вырос гриб. гриб. гриб.
(Делают ладушки)
Кто нашел его друзья?
Я-я-я.
(Показывают каждый на себя)
Побежали грибочки. Прыгайте в корзинку.
-Ребята! Медведи очень довольны, что вы к ним приходили и говорят вам «Спасибо». А нам пора возвращаться в детский сад.
-А грибы и ягоды давайте подарим медведям!