Шафига Алиева
«Путешествие в прошлое стула». НОД во второй младшей группе по ОО «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать детям понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни (ориентироваться в прошлом и настоящем стула).
Использованные материалы: камень, бревно, пень, скамейка, табурет, стул.
Ход занятия:
В-Ребята, на чем вы сидите?
Д- на стуле
В- Правильно, на стуле. А сейчас послушайте рассказ о прошло стула. У меня есть волшебный сундук, он то и поможет нам узнать историю стула.
Сундучок мой не простой
С виду вроде бы пустой.
В сундук руку опущу,
Что лежит в нем покажу.
Публикация «„Путешествие в прошлое стула“, НОД во второй младшей группе по ОО „Коммуникация“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Путешествие в прошлое, история предметов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитатель достает бревно.
И- Что это?
Д- бревно
В_- Как-то раз люди возвращались с охоты и решили присесть в лесу на бревно, отдохнуть. И люди поняли, что удобнее сидеть на бревне. Так они принесли бревно к костру. Давайте узнаем что же было дальше.
Сундучок мой непростой
С виду вроде бы пустой.
В сундук руку отпущу,
Что лежит в нем покажу.
Воспитатель достает пенек.
И- Что это?
Д- пенек
И- Правильно, это пенек. Как-то раз человек нашел в лесу пенек, присел на него и понял, что пенек лучше чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки. Шло время люди становились умнее.
Сундучок мой непростой
С виду вроде бы пустой.
В сундук руку опущу,
Что лежит в нем покажу.
Воспитатель достает из сундука скамейку.
В- Что это?
Д- скамейка
В- У людей появились избы и они придумали скамейки. Скамейки были длинные. На них сидело несколько людей. И люди стали жить семьями. И скамейки казались им неудобными.
Физкультминутка «Найди свой домик»
В- Давайте посмотрим что же было дальше
Сундучок мой непростой,
С виду вроде бы пустой.
В сундук руку опущу,
Что лежит в нем покажу.
Воспитатель достает из сундучка табурет
В- Что это?
Д- табуретка
В- Люди придумали табурет. Ставили они их где угодно. Но человеку и это было мало, он двигался развивался дальше.
Сундучок мой непростой
С виду вроде бы пустой.
В сундук руку опущу,
Что лежит в нем покажу.
Воспитатель достает из сундучка стул
В- Что это?
Д- стул
В- Человек прибил с боков табурета дощечки, и получился стул. Люди на стуле не только сидели, но и отдыхали. Вот такая история нашего стула.
В- Молодцы ребята внимательно меня слушали. А теперь мы с вами поиграем в игру.
Д/и «Угадай мебель»
Воспитатель расставляет на столе перевернутые изображения различной мебели. Дети садятся на свои стульчики и каждый ребенок называет предмет мебели изображенный на картинке.