Екатерина Денисова
Конспект занятия в первой младшей группе «Заинька в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний и умений, полученных детьми ранее в процессе непосредственной образовательной деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей умение узнавать музыку и соотносить ее с персонажем.
2. Продолжать формировать умение изображать движения различных животных: прыгать на 2-х ногах, на носочках, как зайчик, ходить вперевалочку, как медведь, бегать на носочках, как мышка.
3. Привлекать к игре на музыкальных инструментах.
4. Закрепить знания детей о способе игры на музыкальном инструменте – колокольчик.
5. Развивать музыкальных слух детей, чувство ритма.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Заинька в гостях у ребят“» размещена в разделах
6. Продолжать развивать умение двигаться под музыку, повторяя движения за взрослым.
7. Развивать коммуникационные способности детей.
8. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.
Ход занятия:
Педагог здоровается с детьми, которые сидят на стульчиках, проводя ладошками по их ладошкам
Здравствуйте, детки, сладкие конфетки.
Протяните, крошки, мне свои ладошки.
Это зайчик проскакал,
Это котик пробежал,
Это курочка клюет,
Это мишка идет.
А солнышко спряталось и не показывается нам. Разбудим его? Петушок громко поет,
Солнцу спать он не дает
Это солнышко встает,
Веселится весь народ.
Вот как хлопает в ладошки,
Очень рады солнышку.
Звучит музыка Зайки.
Ой, кто это? Чья это музыка?
А где же сам Зайка? Ах, он трусишка, спрятался, наверное. Давайте мы сейчас пойдем и его найдем.
Дети шагают под музыку "Марш".
Воспитатель находит Зайку, он прячется за красивой коробкой.
Звучит музыка Зайки, все дети прыгают.
Педагог: "Зайка, ты принес нам такую красивую коробочку. Что же там? Попробуем отгадать.
Не показывая детям, педагог звонит в колокольчик. Дети угадывают звук музыкального инструмента и берут колокольчики из коробки.
Игра с колокольчиком.
Педагог играет веселую музыку – дети подыгрывают на колокольчиках. Как только музыка прекращается – дети прячут колокольчик в ладошках.
Педагог: "Какую веселую игру ты, Зайка, придумал для наших детей. У тебя, наверное, много друзей в лесу, с которыми ты любишь играть.
Давайте угадаем, с кем наш Зайка любит играть. "
Звучит музыка «Медведь», «Мышка», «Зайка»
Зайка: Но сейчас в лесу так холодно, что все прячутся по своим норкам и играть совсем не с кем.
Педагог: Не переживай, Зайка, мы с ребятами с тобой поиграем. Хочешь вместе с нами покататься на санках?
Игра «Санки»
Зайка благодарит и прощается с детьми. Дети поют «До свиданья»