Татьяна Кириченко
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике «Зайчик-именинник»
▼ Скачать + Заказать документы
ПО СЕНСОРИКЕ
в I младшей группе
«ЗАЙЧИК-ИМЕНИННИК»
Подготовила:
Воспитатель I мл. группы
Кириченко Т. М.
Зайчик-именинник
Программное содержание:
учить детей соотносить предметы по цвету;
закреплять знания о цветах, геометрических формах, размере, длине;
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике „Зайчик-именинник“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
активизировать словарь детей словами: синий, желтый, красный, зеленый, круг, длинный, короткий, большой, маленький;
развивать сенсорные способности, мелкую моторику, речь детей;
обогащать словарный запас детей;
воспитывать доброжелательное отношение к персонажу и друг к другу.
Материал: плоскостные изображения разноцветных мячей, маленькие разноцветные кружочки, дорожка длинная и короткая, объемные цветы, объемные чашки и блюдца разных цветов.
Ход занятия
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей.
Придумано кем-то просто и мудро
При встречи здороваться «Доброе утро!»
«Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам!»
Давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им.
(дети здороваются)
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами тоже пойдем в гости. Я получила пригласительную открытку от Зайчика. Он приглашает нас на День рождения.
Чей, чей, чей
Сегодня День Рождения?
Кто, кто, кто
Примет поздравления? (Зайчик)
А что же нам нужно, без чего мы не можем пойти на День рождения? (Без подарка) Правильно, нам нужны подарки.
Давайте Зайчику подарим разноцветные мячики, чтобы он мог играть с друзьями.
А что же случилось с нашими мячиками? На них появились какие-то пятнышки. Мячи какой формы? (круглой, а пятнышки какой формы (тоже круглой). Пятнышки какие - большие или маленькие? А мячики? Давайте закроем эти пятнышки, чтобы наши мячики были еще красивее.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: А теперь пойдем к Зайчику в гости.
Ой, дети, посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Сколько на ней разных цветов. Давайте соберем цветы для нашего Зайчика. (Дети берут цветы)
- Нужно каждый цветок прикрепить к вазочке такого же цвета. (выполняют задание)
Заходит Зайчик : Здравствуйте, ребята.
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капуста и горошек
Любимый завтрак мой.
Я не смог усидеть дома и пришел вас встретить.
Воспитатель: Здравствуй, Зайчик. Мы тебя поздравляем с Днем рождения. Посмотри, какие красивые цветы тебе дети собрали.
Зайчик : Спасибо вам, такие красивые цветы собрали для меня. А сейчас я хочу с вами потанцевать.
Физкультминутка
Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь у нас тропинки. Тропинка длинная и тропинка короткая. Какая тропинка длинная? Какого она цвета? (зеленая) Какая тропинка короткая? Какого она цвета? (желтого) Девочки пойдут по длинной тропинке, а мальчики по короткой.
Подходят к столу, на котором стоят блюдца, а чашки перепутаны.
Воспитатель: Зайчик нам приготовил угощение. Блюдца поставил, а чашки перепутались. Подберите к своему блюдцу чашку такого же цвета. (Дети выполняют задание).
Зайчик : Спасибо вам, ребята, теперь все чашки на своих местах. А я вас хочу угостить сладкими пирожками.
Зайчик угощает детей и прощается с ними.
Итог: У кого мы были в гостях? Что мы делали с зайчиком? А что мы ему подарили?