ТАТЬЯНА Жигайло
Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
1. Образовательные:
Упражнять детей строить домик по образцу воспитателя.
Учить различать кубики, кирпичики по цвету.
2. Развивающие:
Развивать наглядно- действенное и наглядно – образное мышление, воображение, внимание, память.
3. Воспитательные:
Вызвать интерес к конструированию.
ХОД:
Малыши проснулись,
К солнцу потянулись
Ручками захлопали
Ножками затопали
Вправо – влево повернулись
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
И друг другу улыбнулись
Воспитатель: Дети сегодня, когда я шла в детский сад под деревом нашла коробочек, но коробочек оказался непростой, а волшебный.
Как вы думаете, что там может быть? (ответы детей).
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри (воспитатель достаёт зверей из сказки).
Воспитатель: Может это герои из сказки?
Дети: Да
Воспитатель: Что же это за сказка?
Дети: Теремок
Воспитатель: посмотрите ребята, все герои сказки на месте, но чего – то не хватает!
Дети: Теремка
Воспитатель: Правильно.
ФИЗМИНУТКА «Мишка косолапый»
Воспитатель: Очень хочется помочь героям сказки, только нет у нас ни брёвен, ни досок. Как вы думаете, можно ли построить домик из нашего конструктора?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим героям, соберём новый, большой домик. Согласны?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте посмотрим из каких частей состоит домик?
Дети: Стены, окошко, крыша.
Воспитатель: Сейчас я построю теремок, а вы внимательно посмотрите, как я буду строить его. Вот такой теремок получился у меня. У каждого из вас получится свой теремок.
Воспитатель: Теперь давайте выполним волшебные движения, чтобы мы могли построить самый лучший теремок для наших сказочных героев.
Пальчиковая гимнастика «Теремок»
Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)
Как же нам его открыть, (руки сжаты в замок, движутся вперёд – назад, влево - вправо)
И зверушек всех пустить (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)
Дети приступают к строительству теремка. Воспитатель оказывает помощь тем, кто в ней нуждается.
Воспитатель: посмотрите, какие красивые получились у нас теремки. Кто в ваших теремках будет жить?
Итог:
- Кому мы сегодня оказывали помощь? (героям сказки «Теремок»).
- Как мы им помогли? (Восстанавливали сказку и строили теремок).
Воспитатель: Вы очень старались, молодцы, умницы и помощники. Да, и теремков у наших героев теперь много. Герои сказки говорят Вам спасибо. Пусть теперь наши герои живут весело.