Елена Бисеровская
«Угощение для петушка». Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Угощение для петушка»( 1 младшая группа)
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию красками.
Задачи: Учить пользоваться кистью, красками, работать аккуратно. Учить детей рисовать округлые формы (шар, колечко, мячик и другое). Закреплять название цветов – красный, синий, желтый. Учить называть свою работу.
Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими величину, цвет, форму.
Упражнять в правилах вежливости: уметь здороваться, прощаться, говорить «спасибо».
Публикация «„Угощение для петушка“, Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
Материал: Игрушка (петушок). Корзиночка, в которой лежат предметы округлой формы (мяч, шарик, колечко, колесо). Материал для рисования (гуашь, кисточка, тряпочка, стакан с водой, фартуки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это к нам пришел?
- Правильно, петушок.
-Здравствуйте, ребята.
- Здравствуй, петушок.
Воспитатель: Рано утром он встает
Громко песенки поет
Шпоры есть и гребешок
Вот какой он петушок.
- А как петушок кричит?
-Ку-ка-ре-ку.
- Посмотрите, ребята, какой у петушка красивый гребешок, разноцветный хвост (Дети рассматривают петушка).
- А петушок что –то нам принес?
- Что это? Корзиночка.
-Хотите посмотреть, что в ней находится?
Воспитатель или ребенок по очереди достают предметы из корзинки.
Воспитатель: Что это?
- правильно мячик. Какого цвета мячик? Красный.
- А что еще можно сказать, какой мячик? (круглый, большой).
Воспитатель достает по очереди колечко, шарик, колесо (все предметы рассматриваются).
- А что еще бывает кругленькое?
Дети называют: пуговицы, глаза, солнышко, яблоко.
- А давайте мы нарисуем петушку в подарок что – нибудь кругленькое.
Чтобы нам не испачкаться оденем фартуки. Дети садятся за столы.
Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть. Пока дети рисуют воспитатель подходит с петушком к каждому ребенку, помогает у кого не получается.
В конце проводится анализ работ.
Воспитатель: Расскажи, Дима, что ты нарисовал для петушка?
- А Машенька, что нарисовала?
Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.
Вот какие вы молодцы. Петушку очень понравились ваши рисунки. Он говорит вам спасибо.