Анна Сергеева
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи. Магнитный театр «Домик в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 мл группе по развитию речи
Магнитный театр «Домик в деревне»
Автор : Сергеева Анна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад «Весна» г. Волгодонск Ростовская область
Цель : познакомить детей с новой формой игры, обогащение словарного запаса используя названия предметов и предлоги над, под, на, в и др. Развивать у детей ценности жизни, такие как дружба, взаимоуважение, ответственность, понимание и т. д.
Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи, Магнитный театр „Домик в деревне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Задачи : развивать у детей чувства, память, воображение, навыки общения, мышление, пространственную ориентацию
Ход занятия.
1. Организационный момент: пальчиковая гимнастика
Тук, тук, строим дом
Дом высокий,
Дом с окном,
С острой крышей,
И трубой,
Будем вместе жить с тобой!
2. Предварительное просматривание предметов магнитного театра.
1) Дидактическая игра в названия : взять несколько разных магнитов и
спросить : «Что это?»
2) С чего начинается строительство дома? (ответы детей
и выкладывание
соответствующего магнита на доску).
3) Построив дом начинаем обустройство участка :
- рядом с домом посадим дерево;
- Что это за дерево детки? (ответы детей и
выкладывание
соответствующего магнита на доску).
- Детки, а давайте подумаем, что растёт на
этом дереве? (ответы детей и
выкладывание соответствующего магнита
на доску).
- Ребята, а кто охраняет дом в деревне?
Загадка про собаку : В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется? (Собака)
- Как называется домик, где живёт
собака? (ответы детей и выкладывание
соответствующего магнита на доску).
- Взяв в руки гнездо спросить:
-что это? (ответы детей и выкладывание
соответствующего магнита на доску).
- Что нужно посадить в саду чтоб стало
красиво? (ответы детей и
выкладывание соответствующего
магнита на доску).
- Детки давайте посмотрим повнимательнее, кто там присел
на цветочки? (ответы детей и выкладывание соответствующего
магнита на доску).
3. Ребята давайте посмотрим что у нас с вами получилось?
(Повторение названия предметов использованных в ходе
занятия)
4. Итог занятия - упражнение «Аплодисменты».
Мы с вами сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю - посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ.
И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо!