Голуб Генриетта
Конспект занятия «Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна. Полечим куклу Таню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь.
Задачи:
• Развивать эмоциональную отзывчивость и осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье
• Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы
• Совершенствовать умение работать с книгой
Ход занятия:
Дети входят в группу. Видят куклу на кроватке.
Публикация «Конспект занятия „Тихо, Тихо, Тишина, Кукла бедная больна, Полечим куклу Таню“» размещена в разделах
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что - то наша кукла невеселая сегодня. Что с ней случилось? Может она заболела? Как это проверить? Измерим ей температуру (воспитатель измеряет температуру кукле термометром). Да, болеет наша Маша. Как же нам ее вылечит? Давайте прочитаем стихотворение.
Воспитатель читает детям стихотворение В. Берестова «Больная кукла» :
Тихо, тихо, тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна.
Просит музыки она.
Спойте, что ей нравится
И она поправится.
- Почему мы должны тихо разговаривать? (кукла болеет).
- Чего хочет кукла? (послушать песенку)
Да, от хорошей песенки у куклы Маши улучшится настроение и она выздоровеет.
Воспитатель читает стихотворение повторно, приглашая детей инсценировать текст (качать куклу, призывать к тишине, поднося палец к губам) и повторять слова.
Воспитатель: Ну что ж, давайте споем нашей кукле Маше песенку.
Воспитатель поет песенку «Кукла Маша». Дети качают куклу и подпевают отдельные фразы.
Воспитатель: Вот наша Маша уже и повеселела, смотрите, она уже улыбается.
А скажите, ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть? (делать зарядку.)
Правильно, делать зарядку и много двигаться.
Звучит веселая зарядка «Большие ножки». Дети по ковру шагают под музыку.
Воспитатель: Ребята! Чтобы не болеть, надо есть яблоки. Они очень полезны.