МААМ-картинки

Конспект занятия театрализованной деятельностью во второй младшей группе «Путешествие в сказки»

ДАРЬЯ МЫШКО
Конспект занятия театрализованной деятельностью во второй младшей группе «Путешествие в сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог.

Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать

действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект занятия театрализованной деятельностью во второй младшей группе „Путешествие в сказки“» размещена в разделах

Материалы:

Чудесный мешочек, шапочки - маски героев сказки

«Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.

Предварительная работа:

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми,

показ детям различных видов театра и русских народных сказок,

их драматизации, рассматривание иллюстраций,

обсуждение содержания сказок, подвижные игры,

занятия по театрализованной деятельности,

просмотр и

прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: •

Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем,

что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в йутешествие?

Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешочек не простой,

Он волшебный - вот такой!

-Ребята интересно, что в мешочке?

Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.

Из мешочка воспитатель после каждой отгадки достает маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И высыпает его на столе.

ЗАГАДКИ:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык.

(Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

- Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки?

Надевайте шапочки — маски.

Я буду читать стихотворение о героях сказки,

а вы ребята, выходите по - очереди и изображайте того животного, о ком идет речь.

Дети надевают шапочки - маски (медведь, лягушка, мышь, лиса, волк, заяц, садятся на стулья, воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, ребенок имитирует движения.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять, '

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет, .

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка Под полом таится, кошки боится.

- Молодцы, ребята. Сейчас поиграем в сказку.

После этого проводится драматизация сказки «Теремок».

Под русскую народную мелодию воспитатель на столе из больших кубиков строит теремок.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок —

не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит. Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям:

«Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

- Вставайте ребята в хоровод, будем танцевать.

Затем все дети встают в круг, водят хоровод, танцуют и сказка завершается словами :

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Молодцы, все с ролью справились.

Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята.

- Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка» Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность,.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки рядом с нами» Тема проекта: «Сказки рядом с нами» театрализованная деятельность. Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий Продолжительность:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

«В гостях у сказки». Конспект занятия во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия театрализованной деятельностью во второй младшей группе «Путешествие в сказки»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 22:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия театрализованной деятельностью во второй младшей группе «Путешествие в сказки»» (включая файлы) размещена пользователем ДАРЬЯ МЫШКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД