Екатерина Дюк
Конспект занятия по аппликации «Мама кошка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Мама Кошка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
- Формировать у детей правильно раскладывать детали аппликации перед собой
- формировать умение аккуратно и последовательно наклеивать детали на бумагу
- продолжать формировать представление о частях тела животного
-продолжать формировать аккуратность во время работы
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мама кошка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- продолжать формировать умение убирать за собой рабочее место
Ход:
В: Ребята, отгадайте загадку:
Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки.
(Кошка)
В. : Ребята, а кошка дикое или домашнее животное?
В. : ребята, а каких ещё домашних животных вы знаете? (ответы детей) а почему их называют домашними?
В. : посмотрите, кто пришел к нам в гости! – это котенок. Пока вас не было, он рассказал мне очень грустную историю о том, как потерял свою маму кошку, а как позвать её забыл. И сейчас я вам её тоже расскажу, а точнее покажу. Присаживайтесь, пожалуйста.
Театр кукол «Как позвать маму кошку»
Жила была девочка, и у неё был котенок. Однажды, котенок проснулся, а мамы Кошки рядом не было. Котенок хотел позвать её, но забыл, как это надо сделать. Котенок расстроился и решил пойти поспрашивать у других животных, как же ему позвать маму кошку. Идет он по дорожке, а навстречу ему коза. Спрашивает она котенка: «Ты чего такой грустный?» - «Я забыл, как маму кошку позвать» - «А ты скажи громко бе-е-е-е» - «Нет, так козленок маму козу зовет» и пошел дальше. Навстречу ему корова. Спрашивает она котенка: «Ты чего такой грустный?» - «Я забыл, как маму кошку позвать» - «А ты скажи громко му-у-у» - «нет, так теленок маму корову зовет» и пошел дальше. Навстречу ему собака. Спрашивает она котенка: «Ты чего такой грустный?» - «Я забыл, как маму кошку позвать» - «А ты скажи громко гав-гав-гав» - «нет, так щенок маму собаку зовет».
Выхожу из-за ширмы с котенком: Ребята, а как же зовут маму котенка? (Кошка). Как котенку её позвать? (сказать громко «мяу»). Молодцы!
Котенок наш устал с дороги и хочет поспать. А мы с вами давайте немножко разомнемся
Физминутка под музыку (Котик)
Вот какой коташка, (Крадутся по кругу друг за другом на носочках)
Круглая мордашка (Останавливаются, показывают обеими руками мордашку)
И на каждой лапке (Ритмично вытягивают вперед то левую,
Коготки-царапки. то правую руку)
Все ему игрушки (Прыгают на носочках. Держат руки на поясе)
Кубик и катушки.
Котик, точно мячик, (Выполняя поскоки, двигаются по кругу
По квартире скачет. друг за другом)
В. :А теперь ребята, пока наш котенок спит, давайте слепим для него кошку маму. Присаживайтесь, пожалуйста.
Объяснение выполнения аппликации
Ребята, какие замечательные кошки у вас получились. А давайте разбудим нашего котенка и обрадуем его.