Татьяна Гомина
Конспект занятия «Сказкотека» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1-Введение персонажа, привлечение внимания детей
2-Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению
3-Вызвать желание оказать помощь козе.
4-Побуждать детей к диалогу с взрослым, отвечая на вопросы.
5-Учить детей правильно произносить звукоподражание.
6-Побуждать детей вместе, с взрослым петь песенку козы.
7-Развитие мелкой моторики рук
8-Формировать у детей умение строить заборчик, используя кирпичики, кубики, приставляя их плотно друг другу вертикально.
Учить детей рассказывать о своей деятельности, презентуя продукт.
Темочки:
Учить детей выполнять движения согласовано тексту.
Закрепить правила безопасности
Сюрпризный момент (проблемная ситуация)
На мольберте висят фотографии мам.
Что это за фотографии?
Д/ и «Найди свою маму».
Вот какие у вас красивые мамы.
На другой доске висят картинка козы и ее козлят.
Как вы думаете кто здесь на картинке?
Коза кто козлятам?
Сколько козлят?
А коза? Одна.
Не только у людей есть мамы, но и у животных есть мамы.
Чтение сказки «Козлята и волк».
Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)
Но у козы возле дома нет забора, и поэтому волк быстро подошёл к двери.
Как вы думаете, мы можем помочь козлятам и козе.
Как мы можем помочь?
Сбор детских предложений по решению проблемы
Сделать, построить.
Развитие действия
Физкультминутка.
Раз – подняться потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
А четыре руки шире
Пять, руками помахать,
Шесть быстрее зашагать.
Беседа по сказке.
Как кричит коза?
Коза спасла своих козлят?
Расширение смыслового поля в рамках темы
Пал /и Коза рогатая».Как вы думаете, из чего можно построить забор и ворота?
Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах
1Постройка забора.
2Постройка ворот.
Кульминация
Вот какой у нас получился заборчик и ворота. Высокий и большие ворота. волк не сможет попасть во двор к козе с козлятами. Козлята вам говорят спасибо. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь поиграем.
Трансляция и презентация продуктов деятельности.
Игра «Пошла коза по лесу».
Рефлексия
Как вы думаете, что не правильно сделали козлята?
Не послушали маму.
Маму надо слушать?