Приложение МААМ

Конспект занятия «Салон мод»

Таня Богданова
Конспект занятия «Салон мод»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной

Деятельности воспитателя с детьми

Старшей логопедической группы «Ателье мод».

Выполнила: Богданова Татьяна Юрьевна

Образовательная область «Художественно эстетическое развитие».

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями людей, которые изготавливают одежду (модельер, художник по тканям, закройщик, швея).

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Салон мод“» размещена в разделах

Познакомить детей с работой художника- модельера. Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувства композиции и ритма.

Развивающие:

Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

-развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду. Доставляет людям радость.

воспитывать интерес к изобразительной деятельности, уважения к труду разных профессий;

Коррекционные: Активизировать словарь детей словами – названиями: одежда, виды тканей, профессий, связанных с пошивом одежды.

Развивать мелкую и общую моторику. Формировать умение подрожать взрослому, договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи. Совершенствовать речь как средство общения;

Предварительная работа: Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда». Рассматривание журналов мод, различных тканей, сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».

Оборудование:

- Бумага, акварель, кисти, простые карандаши, салфетки, банки с водой, шаблоны частей одежды для рисования, карандаши, краски, кисточки, банки с водой, салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети стоят около воспитателя полукругом. На столах приготовлено всё необходимое для занятия, на отдельном столе – атрибуты для игры «Ателье».

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей!

Поздоровайтесь. Улыбнитесь нашим гостям. Посмотрите, как у наших гостей появились замечательные улыбки, им очень понравилось наше приветствие. А теперь подарите улыбки друг другу.

Воспитатель: А теперь послушайте что я вам скажу. У нас открывается дом моделей. Кто мне скажет, что такое дом моделей, и кто в нём работает?

Ответы детей: (дом моделей – это место, где можно купить и сшить одежду. В доме моделей работают швеи, закройщики)

Воспитатель: Вы всё верно сказали. Но весть ещё такая профессия, как художник-модельер. Как вы думаете, чем занимается художник модельер?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы с вами поработаем модельерами и создадим свою коллекцию одежды для нашего дома моделей, а в конце занятия оформим свой «Журнал мод» в который поместим все вами созданные модели одежды. Пройдите на свои рабочие места, там вы найдёте всё необходимое для создания эскизов одежды. Не забудьте, что одежда должна быть на все случаи: для отдыха и для работы, для спорта и для праздников.

Творческий процесс идёт под наблюдением воспитателя.

Воспитатель: А сейчас в нашем доме моделей состоится показ мод. Все модели созданы нашими художниками-модельерами.

Далее воспитатель объявляет имя «модельера», который выходит на сцену и рассказывает о своей модели – для какого случая предназначена модель, как украшена, из каких тканей её можно сшить (анализ работ) .

Игра «Удивительное”

Мы художниками-дизайнерами были. (удивительными)

Мы работу выполняли … (удивительную)

И наряды у нас получились… (удивительные)

Настроение сегодня у меня, у вас, у гостей (удивительное).

По окончании занятия, все работы оформляются в «Журнал мод» для игры «Ателье».

Вот какие модели у нас получились.

Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей!

Поздоровайтесь. Улыбнитесь нашим гостям. Посмотрите, как у наших гостей появились замечательные улыбки, им очень понравилось наше приветствие. А теперь подарите улыбки друг другу.

Игра «Из чего сошьём?»

Логопед: Давайте подберём ткань для нового наряда.

Блуза из шелка (какая) - шелковая

Рубашка из ситца (какая) -ситцевая

Жилет из бархата (какой) - бархатный

Платье из вильвета (какое) - вильветовое

Халат из фланели (какой) - фланелевый

Штаны из шерсти (какие) - шерстяные

Платок из шифона (какой) - шифоновый

Майка из трикотажа (какая) - трикотажная

Куртка из джинсы (какая) - джинсовая

Логопед: Я предлагаю выбрать шёлковую ткань. Вы со мной согласны?

Дети: Да.

Это платье для Наташки —

Красные горошки.

А на платье два кармашка,

Спрячем в них ладошки.

(Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.

Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

«Рисуют» на животике два кармашка.

Прикладывают обе ладошки к животику.)

Публикации по теме:

«Музыкальный салон» для музыкальных руководителей СЛАЙД 1 (Заставка) СЛАЙД 2 Здравствуйте, мы очень рады вас приветствовать в нашем музыкальном салоне. Музыка – искусство совмещение звуковых.

Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 8 г. Лысково Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Выполнила:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группы Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Задачи: Обучающие: Учить распределять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку - наладить.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветочный салон» Конспект занятия по рисованию. Образовательные области: творчество, познание. Тема: «Цветочный салон» Цель: цветы, нетрадиционными техниками.

Московский международный салон образования-2016: день последний… ФоторепортажМосковский международный салон образования-2016: день последний… Фоторепортаж Вднх 13–16 апреля В корпусе 75 ВДНХ на прошлой неделе было грандиозное по масштабу событие – Московский Международный Салон Образования.

Музыкально-литературный салон «Сердце солдата» посвященный 100-летию К. СимоноваМузыкально-литературный салон «Сердце солдата» посвященный 100-летию К. Симонова Задачи: 1. Расширять музыкальный кругозор детей. 2. Познакомить с лучшими стихами Константина Симонова образцами военных лет. 3. Показать.

Сценарий программы «Детский аэрокосмический салон»Сценарий программы «Детский аэрокосмический салон» Составили: Садритдинова Г. М., Уколова С. В. За несколько дней до начала мероприятия дети изготовили афишу, разместили ее в холле детского.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей 5–6 лет Задачи руководства: 1) Расширять и закреплять знания о работе сотрудников салона красоты, развивать воображение, диалоговую речь; 2) развивать.

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Салон мод»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 16:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Салон мод»» (включая файлы) размещена пользователем Таня Богданова (УИ 343301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД