Лариса Луканская
Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга
Задачи:
1. Совершенствовать выполнение движений под музыку.
2. Формировать умение быстро ориетироваться в пространстве, развивать скоростные качества.
3. Воспитывать интерес к занятиям физичесокой культурой.
1 часть.
Построение в шеренгу, перестрение в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, ходьба приставным шагом, перемещение боковым галопом, обычный бег с переходом на ходьбу. Построение врассыпную, взять коврики.
Публикация «Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга» размещена в разделах
2 часть. Сказка «Волшебные яблоки» (дети выполняют упражнения под руководством взрослого под классическую музыку). Перед началом упражнений дети делают подготовительное упражнение «Зерныщко».
Жил когда-то король. И была у него дочь- принцесса. Принцесса все время болела и никакие врачи не могли ее вылечить, но королю предсказали, что дочь его выздоровеет, если съест волшебное яблоко. Послал король гонцов по всей земле объявить, что если кто-нибудь принесет такое яблоко, то женится на принцессе и королевство унаследует. Разошлись гонцы по всем соседним королевствам (ходьба). Услышал об этом крестьянин, у которого было три сына. Послал он старшего сына. Тот отправился в волшебный сад и увидел, что все деревья усыпаны яблоками. Подошел он к самому красивому дереву, наклонил самую большую ветку, на которой росли самые крупные яблоки, и набрал целую корзину (веточка, закрыл ее и понес во дворец. Идет, а навстречу ему маленький человечек с большой бородой. Увидел он старшего сына и спрашивает: «Что ты несешь в корзине?» Старший сын решил сказать неправду и сказал, что несет ящериц. «Ну что ж, пусть так и будет»,- ответил старичок. И все яблоки в корзине превратились в ящериц (ящерица). Пришел старший сын во дворец, слуги широко открыли перед ним двери (книжка). Но когда юноша открыл корзину, то оттуда поползли ящерицы. Король разгневался, и посадил его в тюрьму. Тогда средний сын решил отнести во дворец волшебные яблоки. Ему тоже по дороге встретился старичок с бородой. Средний сын тоже сказал старику неправду, и у него яблоки превратились в лягушек (лягушка). И его король посадил в тюрьму. Наконец младший сын понес во дворец яблоки. Встретился и младшему сыну старичок. И он сказал старику правду о том, что несет во дворец волшебные яблоки, которые вылечат принцессу.
Так и случилось: принцесса выздоровела. Но король не хотел отдавать дочь за бедняка и решил его испытать. Велел он юноше найти в лесу сто лисиц и всех привести во дворец, и чтобы ни одна из них не убежала. Пошел юноша в лес, загоревал. Вдруг появился старичок и дал ему волшебную дудочку. И юноша заиграл на ней. Прибежали к нему сто лисиц и пошли с ним во дворец (лисичка). Король дает ему следующее задание- построить корабль, который ходил бы и по воде и по суше. И корабль помог посторить старичок младшему сыну (кораблик). Тогда король дал последнее задание- принести из заморских стран перо волшебного павлина. Отправился юноша в путь. Долго бы пришлось ему ходить, если бы не прилетел на помошь старичок на огромной птице (птица). Сел на нее юноша и быстро оказался в заморской стране. Там в чудесном саду ходил прекрасный павлин. Юноша попросил павлина помочь ему. Павлин тряхнул хвостом- перышко и выпало (павлин). Юноша понес перышко во дворец. Королю ничего не оставалось как выдать принцессу за этого юношу.
Подвижная игра «Бездомный заяц». По кругу раскладываются маленькие обручи- «домики для зайцев». Обручей на один меньше чем детей. Дети начинают бегать вокруг обручей, по сигналу встают в «домик» (обруч). Кому «домика» не досталось- тот бездомный заяц, тот выбывает. Дети продолжают игру, можно убирать за один раз- 2-3 обруча, тогда будет сразу 2-3 «бездомных зайца». Можно играть так чтобы дети не выбывали из игры.
3 часть.
Дыхательное упражнение «Насос» .