Екатерина Бойко
Конспект занятия с дидактическим материалом «Кто в теремке живет»
▼ Скачать + Заказать документы
*Конспект занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом : Кто в домике живет?
Данное занятие помогает в развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание интереса к занятиям. Закрепление знаний детей о домашних животных. Учит внимательно слушать воспитателя и понимать смысл сказанного.
Материал : домик, игрушки: собачка, кошка, мишка, зайчик, мячик, машина.
Публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом „Кто в теремке живет“» размещена в разделах
Ход занятия.
1. Организационный момент.
(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).
Воспитатель: Здравствуйте, дети, давайте с вами поздороваемся.
(Дети приговаривают и повторяют движения)
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте ребятки, всем привет!
2. Основная часть.
Ребята,смотрите, какой красивый домик
Что есть у домика?
Ответы детей: окно, крыльцо,двери (показывает).
Воспитатель: Кто же живет в этом домике? Что за звери в нём живут? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, кошка. Погладьте кошечку.
Воспитатель: Как кошечка разговариваетт?
Воспитатель читает стихотворение:
Есть у киски глазки, есть у киски ушки
Есть у киски лапки, мягкие подушки
Киска, киска не сердись, деток не царапай. Брысь.
Физкультминутка «Киску очень я люблю»
Киску очень я люблю, (Дети держат руки с согнутыми кистями у груди)
С ней я песенку пою: (Поют все вместе.)
«Мяу, мяу, мяу,
Мяу, мяу, мяу».
Воспитатель: Появляется собачка из домика
— Кто это? (Ответы детей)
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает
И собачку я люблю, (Держат ладошки на голове, будто собачьи уши)
С ней я песенку пою:
«Гав, гав, гав,
Гав, гав, гав».
Появляется зайчик.
Воспитатель: Ой, а Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Дети, покажите как прыгает зайчик.
(Дети прыгают.)
Появляется медведь.
Воспитатель: Дети, покажите как ходит медведь косолапый. (Дети имитируют ходьбу.)
Воспитатель: Дети, видите сколько животных живет в домике. Это зайчик, собака, кошка,и медведь.
Когда все звери выйдут из домика, воспитатель предлагает детям посмотреть внутрь и сказать, есть кто- нибудь в домике или нет.
Воспитатель: (имя ребенка, пойди, возьми мяч и принеси его кошечке.
Другой ребенок приносит машину и отдает ее зайке. Затем воспитатель предлагает посмотреть, как кошечка и собачка будут играть с мячиком (катают друг другу мяч).
Потом мишка по очереди возит в машинке сначала кошечку, а потом собачку и зайку. А сейчас можете поиграть с ними.