Марине Симонян
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гости к игрушкам»
▼ Скачать
Администрация Городского округа Подольск
Комитет по образованию
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок»
Конспект занятия с детьми раннего возраста
«В гости к игрушкам»
Подготовила:
Воспитатель первой квалификационной категории
МДОУ детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок»
Симонян Марине Геворговна
Конспект занятия с детьми раннего возраста
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
«В гости к любимом игрушкам»
Программные задачи:
• - учить детей подбирать фигуры по цвету, форме и размеру; учить соотносить количество (один и много);
• - воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно- эстетические качества: сочувствие, желание помочь, воспитывать дружеские отношения между детьми;
• - развивать речь детей, умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; - формировать познавательную активность.
• Заучивание стихов Г. Лагздынь, О. Малиновская. дидактические игры: «Подбери домик зайчику по размеру» «Найди по форме»
Материал: игрушки (автобус, ежик, зайчик);гриб, картинки к дидактическим играм.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуете ее отгадать. Слушайте внимательно.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой…
(Игрушки)
Дети: Игрушки.
А какая у вас любимая игрушка? Дети, а давайте отправимся в гости к игрушкам. Пешком идти долгою. Предлагаю поехать на автобусе.
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим – все глядим!
Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везет – не везет?
Колеса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперед мы покатились – вот так вот!
А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!
И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперед – вот так вот!
проигрыш
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
(Дети выполняют движения).
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лесу. Дети, посмотрите, кто это? (зайчик).
Дети рассказывают стихотворение для мишки.
Ребята кто знает стихотворение про зайчика?
Зайка, зайка, попляши!
Нашу Машу посмеши!
Топай, топай лапками,
Серенькими тапками!
Вот так! Вот так!
Пляшет заинька гопак!
Зайка просит детей помочь поселить своих зайчат в домиких.
Дидактическая игра: «Подбери домик зайке по размеру»
Цель: учить различать величину (большой – маленький).
Появляется ежик
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? (ежик)
Дети рассказывают стихотворение.
Ходит Ёжик по тропинке
За грибами без корзинки,
А зачем ему корзинка,
Если есть в иголках спинка?
Воспитатель:
Что любит собирать ежик? (грибы)
Воспитатель достает корзинку с грибами
Сколько грибов в корзинке (много)
Воспитатель раздаёт детям по одному гриба, спрашивает у детей сколько в руке грибов? (одна)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель:
Ребята нам пора прощаться с игрушками и отправляться обратно в группу. Садимся в «автобус». Поехали.
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим – все глядим!
Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везет – не везет?
Колеса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперед мы покатились – вот так вот!
А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!
И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперед – вот так вот!
проигрыш
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось помогать животным? (ответы детей). А как мы им помогли? (ответы детей). Молодцы!