Марина Гордеева
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего
возраста 2-3 года.
Тема:
«Машины»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Здоровьесберегающая Составитель
-Эвристическая Воспитатель ГБДОУ №100
-Игровая Калининского района
Санкт-Петербурга
Гордеева М. И.
Задачи.
Образовательные- Закреплять названия основных цветов (синий, зеленый, красный, желтый, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, знакомить с правилами дорожного движения,
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Развивающие-Развивать внимание, наблюдательность, зрительную память, умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику, умение работать с клеем
Воспитательные- воспитывать интерес к твочеству
Интеграция образовательных областей
Познание, развитие речи, физическая культура, хэр.
Предварительная работа:
-правила дорожного движения, светофор, зебра
Материал:
Машины, разноцветные колечки (руль, красный и зеленый круг (светофор, кубики разных цветов, заготовки геометрические фигуры из цветной бумаги разных цветов, клей, клеенки.
Раздается сигнал автомобиля «Би-БИ»
Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звуки?
Дети: машина, бибика.
Воспитатель: Правильно, машина сигналит. Вносит две машины (маленькую легковую и большую грузовую).
Послушайте стихотворение
— Я блестящая такая
И, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня? (Машина)
Посмотрите. Ваня, подойди покажи, где маленькая машина? Это легковая. Какого она цвета? Да синяя.
Я рабочая машина
Вот мой кузов и кабина
Я тяжелый, я большой
Знаешь мощный я какой
Грузы я возить привык
Кто, скажи я? ГРУЗОВИК!
А Рома покажет большую машину. Это грузовая машина. Какого она цвета? Красная. Она перевозит в кузове грузы. Давай положим в кузов желтые кубики. Саша, посмотри, где желтые? Молодец, клади. Вот нагрузили целую машину.
Воспитатель: А теперь давайте с вами поиграем. Но для начала повторим сигналы светофора. Это какой цвет? Правильно красный. На красный можно ехать? Нет. А это какой? Зеленый. На зеленый едем? Да. Берите колечки. Это будет руль. Отправляемся с вами в путешествие.
— В руки руль скорей берите, да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины, едет весело машина.
(Дети берут в руки «рули» — разноцветные колечки и ходят по кругу, «руля». Затем увеличивают скорость и бегают по кругу)
— Стой, машина, стой, мотор! Перед нами светофор.
Загорелся красный свет, значит, нам проезда нет.
(Дети останавливаются.)
— Зелёный свет для нас горит – это значит, путь открыт.
(Дети продолжают бег.)
Воспитатель: Ребятки, поиграли, садимся на свои места. Давайте посмотрим на машину. Что у нее есть? Да, колеса. Какой они формы? Да, круглые. Что еще? Кузов. Прямоугольный. Кабина. Квадратная. Молодцы. Посмотрите, перед вами лежат геометрические фигуры. Сейчас мы с вами сделаем аппликацию.
Воспитатель показывает как надо разложить фигуры на заготовке, чтобы получилась машина. Как намазывать детали клеем и приклеивать промазанной стороной. Помогает по необходимости. Все закончили. Ну ка покажите, какие у вас красивы машины получились. Давайте полюбуемся. Тебе Варя какая машина больше нравится? А тебе Даня? Теперь положим все машины в гараж (на этот стол) на просушку и разомнем наши пальчики.
Машина (пальчиковая игра)
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)