Кухарева Лилиана Владимировна
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Продолжать учить слушать народные потешки, сопровождая текст игровыми действиями. Учить понимать речь взрослого, эмоционально откликаться на текст потешек, стихов.
• Развивать коммуникативные навыки, внимание, память, художественное восприятие потешек и стихов.
• Воспитывать интерес к народному творчеству, эстетические чувства средствами народных потешек и авторских стихов.
Оборудование: игрушка- кошка.
Ход мероприятия.
Дети с педагогом входят в группу.
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро-
При встрече здороваться:
"Доброе утро"
Публикация «Конспект занятия с детьми первой младшей группы „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Дети здороваются, садятся на стульчики.
Посмотрите, на окошко
Села беленькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушечную кошку на окне
Ребята, давайте познакомимся с кошкой и позовём её к нам. Как будем звать кошку?
Дети: Кис-кис-кис.
(Воспитатель берет кошку и обыгрывает стихотворение)
-Кошка, как тебя зовут?
-Мяу!
-Стережешь ты мышку тут?
-Мяу!
-Кошка,хочешь молочка?
-Мяу!
-А в товарищи щенка?
-Фррр.
- Дети, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. Как она фыркает?
А с ребятами хочет кошечка дружить?
Воспитатель. Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошка.
Вы со мной знакомы близко.
Я- приветливая киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят - мне приятно.
Не таю своих привычек-
Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно.
Воспитатель. Ребята, покажите, как кошка царапается. А кошке нравится, когда её гладят? Нравится. Хотите её погладить по мягкой шерстке? (Дети гладят кошку)
А как кошка мурлычет, когда её гладят по шерстке?
Ребята, давайте кошечке расскажем
потешку "Как у нашего кота"
Как у нашего кота
шубка очень хороша,
Как у котика усы
удивительной красы,
Глаза смелые,
зубки белые.
Ходит кот по лавочке,
Ловит всех за лапочки.
Топы-топ по лавочке,
Цап -царап за лапочки.
Воспитатель:Кошка-кошечка,спой для нас немножечко,а мы тебе поможем.
Песня "Кошка"
Киска к деткам подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
Мяу: говорила.
Мяу. Мяу. Мяу. Дети подпевают.
Угостили молочком- Дети подставляют ладошки, кошка из
Кисонька поела, из них "лакает молочко"
Кисонька поела,
Песенку заела:
-Мурр. Мурр. Мурр. Дети подпевают
Воспитатель: Ребята, скажите, а чем умывается кошечка? (Язычком)
А чем мы умываемся? (Водичкой)
Чтение потешки: Водичка-водичка.
Воспитатель: Вот так, кошечка, детки умываются, так они стараются.
Кошка : Мяу, мяу! А теперь буду с вами я играть, буду всех вас догонять!
Подвижная игра "Мышки бегают, играют"
Мышки бегают, играют.
мышки кошке спать мешают,
кошка просыпается.
мышки разбегаются!
После игры дети прощаются с гостями, потом продолжают рассматривать кошку, оставляют ее в группе.