МААМ-картинки

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» (10 фото)

Татьяна Корепанова
Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»

Программные задачи

О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно приклеивать их друг к другу, получая одну объёмную фигуру.

Р: развивать речь, мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей; развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно слушать взрослого.

Темочки:

В: воспитывать трудолюбие; аккуратность в работе, самостоятельность, интерес к работе с бумагой, клеем; вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Ход занятия.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята. У нас сегодня замечательный гость. Давайте отгадаем, кто:

Загадка

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (Бабушки) (Слайд 2)

Она прислала нам письмо (по щелчку открывается на слайде 2, в котором просит нас приехать в гости и помочь ей собрать урожай. Поедем?

Тогда садимся на поезд и едем в лес.

Игра (сидя на стульчиках)

Мы в вагончиках сидим (двигаем локтями, изображая паровоз)

И в окошечко глядим. (приставляем ладонь ко лбу)

Едет-едет паровоз,

Ребятишек он повез.

Чух-чух-чух-чух. (снова двигаем локтями)

А колесики стучат

Так-так-так-так. (стучим ладонями по коленям)

Слайд 3

Воспитатель: - Ну вот мы и приехали к бабушке в деревню. Посмотрите, какой замечательный у неё дом.

Слайд 4

А ещё у бабушки есть большой огород, в котором растут разные овощи. А какие, сейчас мы с вами узнаем. Я буду загадывать загадки, а вы называть ответ, и будем проверять, так ли это.

Очень яркая девица Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется.. . (морковка).

Говорят, на вкус и цвет

Никаких подружек нет.

Но она для всех мила,

И полезна, и вкусна.

К сентябрю земля намокла -

Мы выкапываем … (свёклу).

Я – и свежий, и солёный,

Весь пупырчатый, зелёный.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (огурец).

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом … (картошка)

Говорит коза, что козы

Очень любят нюхать розы.

Только почему-то с хрустом

Нюхает она… (капусту)

Слайд 5

Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуешь

Даже маленькую дольку —

Будет пахнуть очень долго. (чеснок)

Очень длинным вырастает

И пол грядки занимает.

Этот овощ тыквы брат,

Летом все его едят. (кабачок)

В огороде – желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (тыква)

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный… (баклажан)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это(перец)

На кустах тепличных красные плоды,

Толстые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпеньем просятся в овощной салат. (помидор)

Слайд 6

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (репка)

В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных. (кукуруза)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (горох)

В огороде, на дорожке,

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (подсолнух)

- Молодцы! Все овощи знаете! А давайте поиграем в игру про овощи!

Физминутка

В огород мы пойдём, (шаги на месте)

Урожай там соберём.

Мы моркови натаскаем ( «таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвём немножко («рвут»)

И вернёмся по дорожке. (шаги на месте)

Слайд 7-10

- А ещё у бабушки в саду созревают ягоды. Давайте поиграем в игру «Чего не стало». Внимательно посмотрите на картинки с ягодами. Зажмуриваем глазки, открываем и называем, чего не стало.

Слайд 11

- В бабушкином саду растут деревья, на которых вырастают замечательные плоды. Интересно, какие? Открываем картинки и называем. (Груша, слива, яблоня)

Бабушка предлагает нам собрать урожай яблок, чтобы сварить нам вкусный компот и испечь яблочный пирог. Поможем бабушке? Для этого нам надо сделать аппликацию «Яблоки в лукошке». Сейчас мы с вами поиграем, а аппликацию пойдём делать на веранде во время прогулки.

Идею для аппликации подсмотрела опять у Татьяны Гетманской (за что ей опять большое и отдельное спасибо). Сначала нужно было раскрасить распечатанную корзинку, затем собрать из заготовок яблоко 3D трёх разных цветов и приклеить. Вот что у нас получилось.

Фото «Что у бабушки в корзине»
Конспект занятия с аппликацией - фото
Программные задачи О вспомнить названия овощей фруктов и ягод учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно приклеивать их друг к другу получая одну объёмную фигуру Р развивать речь мышление воображение мелкую моторику творческие способности у детей развивать зрительное и слуховое внимание ребенка умение внимательно слушать взрослого Темочки Аппликации по лексическим темам Аппликация ВСЕ виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Корзина Поделки мастер классы Корзинка Аппликации Модель трёх вопросов

Спасибо за внимание! Благодарю за голоса.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятия аппликацией во второй младшей группеЗанятия аппликацией во второй младшей группе Аппликация — одно из любимых занятий малышей в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности тесно связан с познанием окружающего мира.

Оформление приемной аппликацией «Сказка»Оформление приемной аппликацией «Сказка» Прошлым летом, когда мы переходили из второй младшей группы в среднюю, задумались о том, как будем оформлять приемную? Вы не подумайте,.

Досуг с родителями «Во что играли наши бабушки и дедушки» для детей группы кратковременного пребывания Цель: Приобщать к традициям русского народа через игру Задачи: --создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение; - приобщить детей.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Коллективная работа по рисованию с аппликацией «Воробьи»Коллективная работа по рисованию с аппликацией «Воробьи» Задачи: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Цели: 1. Научить ребенка создавать интересные рисунки, развить.

Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе детей 3–4 лет «Натюрморт в корзине»Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе детей 3–4 лет «Натюрморт в корзине» Воспитатель: Великоборец О. В. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие с интеграцией содержания образовательных областей.

Конспект занятия «Ладушки в гостях у бабушки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-ой группы младшего возраста. «ЛАДУШКИ В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Подготовила:.

Конспект занятия «В гостях у бабушки» Тема : «В деревню к бабушке» Цель: С помощью фольклорного произведения познакомить и расширить знания детей о домашних животных : коза.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Конспект занятия «В гостях у Бабушки — Загадушки» Цель: • Активизировать речь детей. • Учить отгадывать загадки о явлениях природы. • Воспитывать эмоциональную отзывчивость. • Доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 06:34
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корепанова (УИ 823665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД