МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие с Машей» (3 фото)

Татьяна Вакулина
Конспект занятия «Путешествие с Машей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

2. Развивать представления о геометрических фигурах.

3. Закреплять знание у детей цвета и формы.

4. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.

5. Развивать воображение, память, образное мышление.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Машей“» размещена в разделах

Два домика: один большой, другой маленький; дорожки красного и зеленого цвета; два игрушечных медведя; геометрические фигуры: круги, квадраты (красного, синего и желтого цвета, машины – большая и маленькая; кубики и шары; цветы; корзина с шишками.

Ход занятия :

Детки сидят на стульчиках, к ним выходит Маша из мультфильма "Маша и медведь".

Маша: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я иду в гости к моим друзьям мишкам. Сегодня я решила взять вас с собой. Пойдете со мной, ребята? (ответы детей)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ, топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок!

Мы пришли!

Маша: Ребята, посмотрите, мы пришли с вами на полянку где растет много цветов. Давайте понюхаем, как пахнут цветы.

(дыхательная гимнастика).

Маша: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Чтобы к мишкам дойти нам нужно будет пойти по длинной дорожке.

( на полу лежат две дорожки: длинная – зеленого цвета и короткая – красного цвета).

Ребята, какого цвета наши дорожки? (красная и зеленая) А пойдем мы по длинной дорожке, какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая? (Зеленая.) Давайте покажем ручками длинную и короткую дорожки.

(Дети идут за Машей по зеленой дорожке и подходят к домикам.)

Маша: Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей - мишкам. Посмотрите, какие домики у медвежат. Одинаковые они? (Нет один большой, другой маленький). А медвежата? (один большой, другой маленький)

Маша: Давайте поздороваемся с мишками (здравствуй, Мишка).

Как вы думаете, в каком домике живет большой Миша, (в большом доме). А в каком живет маленький Мишка (в маленьком домике).

(Ставлю игрушки рядом с соответствующими домиками.)

Конспект занятия «Путешествие с Машей»

Маша: Потрогайте Мишку. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Но что- то наши друзья медвежата сегодня грустные, давайте узнаем. Что случилось. Ребята, им нужна наша помощь. Медвежата получили посылку с игрушками, но все игрушки перепутались и теперь они не знают где чьи игрушки ( показываю игрушки: 2 машины, кубики, шары разного размера и цвета). Поможем?

Фото «Путешествие с Машей»

Показываю игрушки и спрашиваю:

Маша: Что это? Правильно шарик.

А какой он большой или маленький? Какого цвета маленький шарик? Как вы думаете, кому его нужно положить?

Большому мишке или маленькому?

Маша: Ребята, какие вы молодцы, мишки говорят вам спасибо за помощь. Ой, ребята, а Мишка хочет мне что-то сказать на ушко.

Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Конспект занятия - фото

Маша: Смотрите, Мишка так много шишек набрал в корзину (нечаянно рассыпает шишки на пол). Ой, шишки все рассыпались! Давайте соберем их в корзинку, чтобы Мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзину. (большие, маленькие, колючие, твердые; один-много)

(Отдают Мишке корзину с шишками.)

Маша: Молодцы, ребята! Мишки говорят вам спасибо!

А за это они хотят вам подарить вам свои игрушки – геометрические фигуры.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Обвожу рукой круг, предлагаю детям нарисовать круг рукой в воздухе.

Ребята, Нам пора возвращаться. Вам понравилось со мной путешествовать? (дети делятся своими впечатлениями) Что делали, чем занимались? (ходили в гости, подбирали по размеру игрушки, собирали шишки).

Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Воспитатель Казарова Г. А. Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Формировать навык узнавать в окружающих.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Изучаем звуки [М], [М’] вместе с Машей и медведем» Тема: «Изучаем звуки [М], [М'] вместе с Машей и медведем»Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; научить.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Апельсин» Конспект организованной образовательной.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Занимательная математика с Машей и Медведем» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Занимательная математика с Машей и Медведем». Цель: закрепить знания детей о цифрах, состав числа.

Конспект занятия по математике «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Конспект занятия по математике на тему: «Играем.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Мишей» Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Мишей»Воспитатель: Лисенкова Т. И. Задачи: Закреплять представления детей.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математика вместе с Машей. Счет в пределах 10» .

Открытое занятие по ФЭМП для детей 4–5 лет «Путешествие с Машей» с участием персонажей мультфильма «Маша и медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием ИКТ «Путешествие с Машей» для детей 4-5 лет Цель: Закрепить.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Машей»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие с Машей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вакулина (УИ 499420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД