Надежда Кузьменкова
Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре»
Цели:
-формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу
- способствовать развитию фантазии, инициативы, творческого отношения к театрализованной игре, желание в ней участвовать;
- учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах.
Ход занятия
Воспитатель собирает детей в хоровод со словами:
В хоровод, в хоровод.
Здесь собрался весь народ!
Раз, два, три – начинаешь ты!
Публикация «Конспект занятия „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Вслед за этим воспитатель надевает на себя колпачок и ласково обращается к рядом стоящему ребенку. Например: - Сашенька, доброе утро! (Здравствуй, как я рада, тебя видеть; какой красивый у тебя бантик; у тебя красивое платье и т. д.) После этого дети снова идут по кругу с песенкой. Воспитатель передает колпачок следующему ребенку, который должен, в свою очередь, ласково обратиться к стоящему с ним рядом и т. д. Воспитатель обращается к детям: Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на воздушном шаре. Дети вместе с воспитателем строят «корзину» воздушного шара из стульчиков.
Воспитатель предлагает: Устраивайтесь поудобнее, готовы? Полетели…. Стимулируя воображение детей, воспитатель восхищенно говорит:
- Посмотрите, какая внизу под нами река Дон, а на ней мелкие волны, которые называются рябь, зыбь. Каких, вы знаете рыб, живущих в реке Дон? А вдалеке виднеется лес. Слышите, пение птиц? (Включается запись «Голоса птиц»)Предлагаю опуститься на лесную полянку. А кто же живет в лесу? – спрашивает воспитатель и раздает детям шапочки – маски диких животных. – Я сейчас закрою глаза, и вы, превратитесь…. в кого же? Под слова: «Раз, два, три, четыре, пять. Мы решили поиграть. Мишка, заяц и лиса – начинается игра!»
Дети подражают движениям диких животных, а воспитатель пытается угадать, кого они изображают. Эта игра продолжается несколько раз. Дети меняются шапочками, а это значит, что меняются персонажи.