Оксана Кантемирова
Конспект занятия «Правильно питаться — здоровья набираться» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ксана Кантемирова
Конспект занятия «Правильно питаться — здоровья набираться» в средней группе
Задачи: закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».
Публикация «Конспект занятия „Правильно питаться — здоровья набираться“ в средней группе» размещена в разделах
Развивающие: развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.
Воспитательные : воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: картинки с изображением продуктов питания : мясо, рыба, молоко, сметана, овощи, фрукты; карточки с изображением вредные продукты.
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята, сегодня наша беседа пойдет о правильном питании.
Скажите, человек может прожить без еды?
Дети: нет
Воспитатель : какое-то время может, не совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день питаться.
Воспитатель : а животные питаются?
Дети: Да
Воспитатель : правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до самого взрослого. Как только питание перестает своевременно поступать поступать на завтрак, обед, и ужин наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.
Воспитатель : А теперь дети отгадайте загадки.
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь и в цыплёнка
Может превратиться.
(яйцо)
Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну, где же ложка наша!
Так нужна на завтрак.
(Каша)
Можем мы из разных круп
Приготовить вкусный …
(Суп)
И пшеничный, и ржаной пахнет он землёй родной.
(Хлеб)
Воспитатель : Ребята как можно назвать, одним словом, отгадки.
Дети: Продукты.
Воспитатель : Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.
Дети: Заболят зубы, животы.
Физкультминутка.
Я буду называть овощи и фрукты. Если я называю овощ, то вы присаживаетесь на корточки, а если я называю фрукт, то вы встаёте и поднимаете руки вверх (слива, чеснок, яблоко, помидор, картошка, груша, редиска, огурец, абрикос, клубника, малина, черешня, персик, свёкла, капуста, виноград, баклажан, перец, кабачок, арбуз, смородина, лук, укроп, банан, петрушка).
Закрепление.
О чём мы с вами сегодня говорили?
(о правильном питании, в пище содержатся полезные вещества – витамины) научились различать полезные продукты от вредных.
Воспитатель : Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня.