Лучший педагог года

Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели

Татьяна Суринова
Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по этической грамматике

в старшей группе.

ЧТОБЫ ЗУБЫ НЕ БОЛЕЛИ.

Цель: рассказать детям, какая пища помогает сохранить зубы здоровыми, крепкими, а какая её есть много, вредит зубам. Закрепить в детях навыки полоскать рот утром после еды. Продолжать воспитывать в детях потребность сохранить зубы здоровыми.

Публикация «Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе, Чтобы зубы не болели» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Мишка-Ушастик, игрушка Зайчик, наборное полотно, муляжи овощей, фруктов, наборы картинок с продуктами.

Ход занятия

1. Воспитатель: Дети, сегодня Мишка-Ушастик привел в гости к нам своего друга -Зайчика. У него и его друзей-зайчат не болят зубки. Хотите послушать, почему?

Почему у зайцев здоровые зубы?

Под малиновым кустом зайцы выстроили дом,

В этом доме поселились, жили дружно, веселились.

А и что им не смеяться?

Не плясать, не кувыркаться?

Ведь у маленьких зайчат

Зубы вовсе не болят.

Как же зубы не болят у малышек у зайчат?

Мы, дружок, тебе ответим

И совет дадим всем детям:

Делайте, как зайчики, девочки и мальчики!

Утром встаньте у кроватки,

Быстро сделайте зарядку.

После тщательно умыться

И за стол скорей садиться.

А, позавтракав. Зайчата – эти славные ребята –

Непременно чистят зубы

Щеткой с пастой три минуты.

После в детский сад бегут,

Сахар сладкий не грызут,

Зубы зайцы берегут!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, как берегут зайцы зубы? Что они едят? ( ответы детей: морковку, капусту, кору осины, яблоки)

Воспитатель читает стихотворение дальше:

Яблоки и груши любят зайцы кушать,

И морковку вкусную, и капустку хрусткую,

И, конечно, молоко, молоко коровье,

Ведь известно всем, что в нем

Сила и здоровье.

После сада всей гурьбой возвращаются домой.

Дома ждет обед их вкусный-

Щи со свежею капустой.

Зайцы быстро все съедят и умыться захотят,

Рот водою сполоснут, с мамою гулять пойдут.

Вы попробуйте ребята, делать так же, как зайчата.

И зубная боль тогда вас покинет навсегда.

(И. Рахманинов)

(По ходу сказки на наборное полотно с одной стороны выставляются рисунки того, что есть вредно для зубов, с другой – что полезно. После прочтения сказки чтение слов. С одной стороны написано, что вредно: сахар, конфеты, печенье, мёд, варенье, молочный шоколад. После прочтения подчеркнуть, что понемногу эти продукты есть можно. С другой стороны – что очень полезно для здоровья и для здоровых зубов: морковь, яблоки, капуста, лук, чеснок, зелень и т. д.)

Проводится дидактическая игра «Угадай на ощупь?» ( волшебный мешочек : с муляжами фруктов и овощей);

Физкультурная минутка:

Массаж спины «Борщичок», дети встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего ребенка.

Чики-чики-чики-ща! Похлапывают ладонями

Вот капустка для борща.

Покрошу картошки, Постукивают ребрами ладоней.

Свеколки, морковки,

Полголовочки лучку Покалачивают кулачками.

Да зубок чесночку.

Чики-чок, чики-чок - Поглаживают ладонями.

И готов борщичокю

(М. Богородицкая)

2. В заключение воспитатель читает стихотворение:

Лук, чеснок, борщи и каша,

Винегрет и простокваша –

Знай, полезны все продукты,

Соки, овощи и фрукты,

Все, чем кормят вас в яслях,

Дома, в школе, в детсадах.

Утром, днем и после сада

Кушать булку с коркой надо.

Ведь не кушают «горбушки»

Лишь беззубые старушки.

3. Итог. воспитатель повторяет кратко все, что дети услышали на занятии.

Вопросы:

-Что нужно делать, когда утром встаешь с кровати? (зарядку, полоскание рта)

-Чего не нужно есть много? (сладости и т. д.)

-Какие продукты полезны? (овощи, фрукты)

-Каждый раз после еды что нужно делать? (чистить зубы)

-Сколько раз в день нужно чистить зубы? (ответы детей)

Воспитатель:

Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет,

Ешьте яблоки, морковку-

Вот вам, дети, наш совет.

Сюрпризный момент.

Воспитатель достает большое блюдо с дольками яблок и моркови.

Предлагает детям угощаться.

Использованы методические материалы:

О. Н. Демидовой, М. Ю. Картушиной.

Публикации по теме:

Домашние задания по грамматике в подготовительной логопедической группе Тема «Буква и звук У» От буквы У образуется гласный звук [У] 1. Назови слоги, в которых звук [У] стоит перед согласным звуком 2. Назови.

Конспект НОД для старших дошкольников по ОЗОЖ «Чтобы зубки не болели» «Чтобы зубки не болели» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. 2. Познакомить детей с методами ухода за зубами.

Конспект проведения этической беседы «Об использовании вежливых слов» в старшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости. Формировать нравственные.

Конспект этической беседы в старшей группе «Об уважительном отношении к старшим»Конспект этической беседы в старшей группе «Об уважительном отношении к старшим» Цель. Продолжать формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Задачи. Дать детям понятие об уважительном.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Здоровые зубы — залог здоровья» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста“Здоровые зубы – залог здоровья" Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи:.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Зубы. Как избежать болезни зубов!» (конспект занятия по валеологии для детей шестого года жизни) Задачи: продолжать формировать представления детей о своём организме; выявить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Зачем нужно, чтобы вода была чистой?» Цель: дать представление детям о роли воды в жизни человека, животных и растений, ее свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Открытое занятие по лексико-грамматике в старшей группе ДС для детей с ОВЗ «Путешествие в страну слов» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе на тему: «Путешествие в страну слов» Задача: Расширять словарный запас.

В старшей группе на тему: Здоровые зубы — хорошее настроение Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 13:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД