Приложение МААМ

Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в средней группе» (3 фото)

Екатерина Сидорова
Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Природа наделила человека таким качеством как любознательность, стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать, таким образом познавать закономерности и явления окружающего мира.

Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т. е. детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников. Также развивается эмоциональная сфера дошкольника, его творческие способности, происходит приобщение детей к труду, повышается уровень двигательной активности, укрепляется здоровье. Задача окружающих ребёнка взрослых — помочь ему в этом.

Публикация «Фотоотчёт „Экспериментирование с водой в средней группе“» размещена в разделах

В условиях климата Астраханской области отсутствие снега зимой – вполне нормальное явление. Однако все уже давно привыкли, что зима — это всегда радость, ожидание чуда и волшебства. Поэтому было принято решение совместно с детьми средней группы проделать опыты с водой и создать волшебство в группе детского сада.

Опыт №1. Белый снег.

Материалы:

прозрачная бутылка;

гуашь белого цвета, смешанной с водой;

растительное масло;

любые шипучие таблетки.

Ход. Наливаем в бутылку растительное масло, оставляя немного места для воды. Смешиваем воду с гуашью и наливаем в бутылку с маслом, кидаем шипучую таблетку и наблюдаем за реакцией. Вода и масло имеют разную плотность, к тому же обладают свойством не смешиваться. Когда мы добавляем внутрь бутылки шипучие таблетки, они, растворяясь в воде, начинают выделять углекислый газ и приводят жидкость в движение.

Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в средней группе»
Фото «Экспериментирование с водой в средней группе»

Опыт №2. Дождевое облачко.

Материалы:

прозрачный стакан с водой;

пена для бритья;

гуашь синего цвета;

ложка;

шприц.

Ход. Наполняем стакана водой. Сверху выдавливаем немного пены и с помощью ложки аккуратно распределяем на поверхности воды. Наполняем шприц краской, смешанной с небольшим количеством воды. Аккуратно помещаем кончик шприца в воздушную пену и медленно вводим краску. Постепенно краска пройдёт через слой пены, и в стакане появится «дождик».

Фотоотчёт - фото

Дети получили незабываемые эмоции и узнали о свойствах воды и взаимодействии с другими веществами.

Публикации по теме:

Экспериментирование с водойЭкспериментирование с водой Мы с ребятами подготовительной группы провели интересные и красочные эксперименты с водой. Поделюсь опытами от которых дети были в восторге.

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.

Конспект занятия «Экспериментирование с водой»Конспект занятия «Экспериментирование с водой» Цель: формировать умение экспериментировать с веществами (водой, развивать познавательный интерес, учить эмоционально откликаться на игру.

Памятка для родителей «Экспериментирование с водой» Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю.

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды. Цель: Формировать познавательную активность.

Экспериментирование с водой в средней группе «Волшебные льдинки». ФотоотчетЭкспериментирование с водой в средней группе «Волшебные льдинки». Фотоотчет Сегодня мы расскажем, как своими руками сделать очень простое и более чем бюджетное украшение для уличных деревьев, которое не только не.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование с водой во второй младшей группеЭкспериментирование с водой во второй младшей группе Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.

Экспериментирование с водой и рисование воздушным шариком «Цветы и гусеница» в младшей группеЭкспериментирование с водой и рисование воздушным шариком «Цветы и гусеница» в младшей группе Наши малыши открывают мир вокруг! После экспериментов с водой дети долго вспоминали о волшебных минутках. Тематическая неделя по экспериментированию.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в средней группе»
Опубликовано: 14 января 2024 в 15:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сидорова (УИ 2329045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД