Лучший педагог года

Конспект занятия по творческому рассказыванию «Сочиняем сказку про несуществующее животное»

Наталья Сумина
Конспект занятия по творческому рассказыванию «Сочиняем сказку про несуществующее животное»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по творческому рассказыванию

«Сочиняем сказку про несуществующее животное»

Задачи:

• Продолжать учить приёмам творческого рассказывания.

• Продолжать учить образовывать формы притяжательных прилагательных.

• Продолжать учить отвечать полными распространенными предложениями.

Публикация «Конспект занятия по творческому рассказыванию „Сочиняем сказку про несуществующее животное“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление.

• Развивать эмоциональную сферу детей.

• Активизировать детское воображение и детскую фантазию.

Ход:

Телеграмма: «Срочно, срочно приходите! И нам всем вы помогите.

Кто – то нас заколдовал, Память всю у нас забрал.

Мы забыли, кто мы есть, Где наш дом, и что нам есть!»

Жители леса.

В: Давайте поможем лесным жителям. Отправляемся в путешествие.

Мы ребята дружные

Вместе в лес пойдем (шагают,

Небольшую лужицу мы перешагнем (перешагивают воображаемую лужу,

Веточки руками отодвинем в раз (разводят руками в стороны,

По тропинке весело мы идем сейчас (идут, качая головой влево, вправо).

А теперь по кочкам прыгаем легко (прыгают,

Вон уже поляна, совсем недалеко (прикладывают руку ко лбу,

Речку мы по мостику перейдем,

И кого мы можем встретить назовем. (дети называют животных леса)

Воспитатель: Ребята, молодцы, много животных вы назвали, но кто нам повстречается, вы узнаете, отгадав загадки Игра «Да-нет» (сидя на ковре-полянке)

Предлагаю детям подойти к столам и занять свои места. Напомните, пожалуйста, каких животных мы повстречали на полянке? (хитрую лису, быстрого зайца, неуклюжего медведя, шуструю белочку, дикого кабана, рогатого лося)

Воспитатель: Правильно, ребята, всех животных назвали. Лесные жители решили поиграть с вами в прятки. Вам нужно с помощью фонарика найти животное и составить развернутое предложение. Игра с фонариком.

Посмотрите, что за зверь?

Я глазам своим не верю.

Чьи рога? Чья голова?

Узнаю едва-едва.

Что тут так? А что не так?

Получился кавардак.

Звери разные у нас

Разберемся мы сейчас.

Игра «Чей, чья, чьи»

Воспитатель: Ребята, жителям леса мы помогли, но в гостях у нас несуществующее животное. Кто сможет объяснить мне, что означает слово «несуществующее» животное(индивидуальные ответы детей).

Объяснение педагога: «Несуществующее» - то есть, этого нет в жизни, в действительности этого не увидишь своими глазами».

Мы много знаем сказок о животных, читаем про них рассказы, а давайте придумаем сказку, про нашего гостя. Но для начала давайте с вами немножко отдохнем.

Динамическая пауза «Ежик» с массажными мячиками.

Воспитатель: Какими словами начинается сказка? (Жили-были; в некотором царстве, в некотором государстве)

Воспитатель: А что такое середина? (Середина – это часть сказки, в которой перечисляются события, которые происходят с героями).

Воспитатель: Какими словами заканчивается? (Я там был, мед-пиво пил, по устам текло, а в рот не попало; сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок… Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец)

Воспитатель: Ребята, кто хочет попробовать сочинить сказку. (рассказы 2-3 детей)

Молодцы, ребята, у вас получились замечательные, интересные сказки.

Сейчас у нас будет рисование, я предлагаю вам нарисовать сюжет своей сказки с несуществующим животным.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мы сочиняем сказку»Дидактическая игра «Мы сочиняем сказку» Сегодня хотелось бы поговорить о речевом развитии. В современном мире родители все больше поощряют увлечение детей компьютерами, планшетами,.

Конспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группеКонспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группе Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «ПОВЕНЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНЫЕ.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа)Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа) Цель: развивать художественно - творческие способности;поддерживать интерес к изобразительной деятельности. материал: -листы пол А4; -гуашь.

Конспект занятия по развитию речи для детей 4–5 лет. Обучение рассказыванию по картине «Мороза не боимся!»Конспект занятия по развитию речи для детей 4–5 лет. Обучение рассказыванию по картине «Мороза не боимся!» Цель: формировать умение у детей составлять рассказ из нескольких предложений, отображающих содержание картины, по плану, предложенному.

Конспект занятия по творческому развитию «Летний луг» для воспитанников с ОВЗ 4 группы Тема: Панно «Летний луг». Цель: Формирование эстетического вкуса через изготовление панно «Летний луг». Задачи: Познакомить детей с понятием.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия по творческому воображению «Красивые салфетки» Цель: Формирование навыков в составлении узоров. Задачи. • Учить составлять узор на бумаге путём практической деятельности. • Коррекция.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Ваза с цветами» (разновозрастная группа)Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Ваза с цветами» (разновозрастная группа) Цель: учить детей рисовать букет цветов в вазе, передавая строение цветка; закреплять умение рисовать гуашью; учить правильно располагать.

Сочиняем сказку про мышку к Международному Дню мышки на МAAMСочиняем сказку про мышку к Международному Дню мышки на МAAM (собственное сочинение) СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПРО МЫШКУ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ МЫШКИ НА МААМ (Собственное сочинение) Сказки любят все на.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Сочиняем сказку» Цель: Развитие связной речи и речевого творчества дошкольников. Задачи: Образовательные: Способствовать развитию образности, развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по творческому рассказыванию «Сочиняем сказку про несуществующее животное»
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 06:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по творческому рассказыванию «Сочиняем сказку про несуществующее животное»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сумина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД