Анна Долгих
Конспект занятия «Нарядная ёлочка. Кинетический песок»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: ясельная группа (2-3 года).
Форма проведения: тематическое занятие.
Цель: развитие познавательно-речевой активности, тактильной чувствительности детей, снятие психоэмоционального напряжения средствами песочной терапии.
Задачи:
1. Образовательные: продолжить знакомство детей со свойствами кинетического песка, способствовать совершенствованию речи детей через вербальные и невербальные средства.
Публикация «Конспект занятия „Нарядная ёлочка, Кинетический песок“» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
2. Развивающие: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие наглядно-образного мышления, закрепить приём поиска игрушки в песке.
3. Воспитательные: формировать навыки дружеских взаимоотношений и игрового взаимодействия со сверстниками.
Предварительная работа педагога: подготовка конспекта занятия, лепка ёлочки, «зарывание» ёлочных шаров в песок.
Материалы: песочница, кинетический песок, ёлочные шары.
Ход занятия:
-Здравствуйте, дети! Мы вновь очутились в «Волшебной песочнице». Для начала я напомню вам правила работы с песком:
1. Играя с кинетическим песком, береги песчинки – не выбрасывай их из песочницы. А если всё-таки это случилось, скажи воспитателю и он поможет песочку вернуться на место.
2. Песок не любит, когда его кладут в рот или бросаются им.
3. У деток всегда должны быть чистые руки. Не забудьте после занятия вымыть руки с мылом.
-Ребята, давайте поздороваемся с волшебным песком.
(Воспитатель предлагает детям потрогать песок).
-Совсем скоро в каждый дом постучится волшебство и наступит Новый год. Дети, слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим кто же это!
(Воспитатель подводит детей к песочнице и открывает занавес).
-Это же наша ёлочка! А почему же она плачет? Давайте спросим, почему наша ёлочка так сильно расстроилась? Ёлочка, что у тебя случилось? Ребятки, ёлочка мне сказала, что с ней случилась беда! Она шла по лесу и растеряла все игрушки. Дети, а разве может ёлочка под Новый год остаться без игрушек? (Ответы детей).
-Давайте ей поможем? (Ответы детей).
-Как мы можем ей помочь? (Ответы детей).
-Нужно найти новые игрушки и украсить нашу ёлочку, чтобы в Новый год она стала нарядной и удивила всех ребят. Чтобы помочь нашей ёлочке, нужно найти игрушки в песке и повесить на ёлку. В песке спрятались шары, помогите мне их отыскать!
(Воспитатель помогает детям искать ёлочные игрушки в песке).
-Вот как здорово! Наша ёлочка настоящая красавица! Вы только послушайте, она перестала плакать! Значит, ребята, мы помогли нашей ёлочке? (Ответы детей).
-Детки, вы спасли праздник и помогли украсить нашу ёлочку к празднику, а это значит, что вы молодцы и в Новом году у вас всё будет волшебно! Наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с песком.
(Воспитатель предлагает попрощаться с песком и отряхнуть руки).