Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие на полянку сказки» во второй группе раннего возраста

Виктория Артюхова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие на полянку сказки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности

«Путешествие на полянку сказки»

Возраст : вторая группа раннего возраста

Цель: развивать интерес у детей к театрализованной деятельности, стимулировать познавательную активность детей их самостоятельность и инициативу.

Задачи:

Обучающие:

• Формировать знания о русской народной сказке «Репка»;

• Учить правильно называть героев сказки;

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Путешествие на полянку сказки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

• Учить следить за ходом развития событий в сказке;

• Учить диалогической речи.

Развивающие:

• Развивать внимание и память у детей;

• Развивать речь детей;

• Развивать умение отвечать на вопросы;

• Развивать умение изображать эмоции.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к театрализованной деятельности;

• Воспитывать умение слушать педагога и друг друга;

• Воспитывать доброжелательное отношение.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Репка»

• Рассматривание иллюстраций к прочитанной сказки;

• Беседа по прочитанной сказки;

Театрализация сказки.

Материалы и оборудование: книга сказки «Репка» с иллюстрациями, магнитная доска, магнитный театр, маски и костюмы для театрализации сказки.

Ход занятия:

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята сегодня я предлагаю отправиться в путешествие на волшебную полянку сказки! Как вы думаете на чём мы с вами можем поехать?

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю отправится в путешествие на паровозе. Вставайте друг за другом, кладите руки на плечи друг другу и повторяйте за мной.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колёс.

«Ту- Ту»

И вагончики стучат.

«Чух- Чух- Чух- Чух»

Воспитатель: Вот мы и приехали на волшебную полянку. Посмотрите, к героям какой русской народной сказки мы приехали?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои забыли кто за кем в сказке тянет репку. Давайте мы с вами вспомним сказку и поможем нашим сказочным героям? (ответ детей)

Садитесь на стульчики. Смотрите какая у мня есть красивая и волшебная книга сказок с красивыми иллюстрациями, сейчас мы в ней найдём сказку «Репка» и прочитаем. Слушайте внимательно, тихонько, сидим красиво, спину держим ровно и руки на коленках.

Чтение сказки «Репка» и рассматривание иллюстраций.

Воспитатель:

Что выросло большим пребольшим?

Кто посадил репку?

Кто тянул репку?

Когда у героев не получалось вытянуть репку они расстроились, были грустные? Покажите, как они расстроились.

А когда они вытянули репку, герои обрадовались? Покажите, как они радовались.

Давайте поставим героев в правильной последовательности? (воспитатель помогает детям правильно выполнить задание)

Молодцы, вы внимательно слушали сказку и помогли сказочным героям! Давайте немного отдохнём?

Физкультминутка:

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках).

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках).

Воспитатель: Ребята, а давайте нашим гостям покажем спектакль по сказке «Репка»?

Но сначала ещё раз вспомним кто за кем тянул репку и вспомним, кто как звал на помощь.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь давайте выберем актёров и кто кого будет играть.

Показ сказки «Репка».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось наше путешествие на полянку сказки?

Что мы свами делали на полянке?

А теперь нам пора возвращаться обратно в садик, садимся на поезд и поехали!

Сказочные герои приготовили для вас угощение за то, что вы помогли им!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении для детей раннего возраста «Путешествие на полянку игрушек»Фотоотчет о развлечении для детей раннего возраста «Путешествие на полянку игрушек» Игрушки сопровождают малышей каждую минуту их жизни. С ними они ложатся спать, с ними играют, идут на прогулку, кормят и купают. Игрушка.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие на полянку сказки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 13:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие на полянку сказки» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Артюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД