Тарасевич Лариса
Конспект занятия по симметричному рисованию «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Симметричное рисование
Государственное бюджетное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №24 калининского района г. Санкт-Петербурга.
Составитель: Тарасевич Лариса Станиславовна
«Солнышко»
Цель НОД : Развитие познавательных способностей детей. Рисование одновременно двумя руками развивая межполушарные связи. Концентрация внимания ребёнка. Повышение эффективности образовательного процесса. Развитие мелкой моторики, пространственного мышления, воображение. Развитие самоконтроля, внимания и сосредоточенности.
Публикация «Конспект занятия по симметричному рисованию „Солнышко“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» : Упражнять детей в узнавании природных явлений, качеств и свойства явления. Развивать любознательность. воображение детей, познавательную мотивацию. «Социально – коммуникативное развитие» : Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. «Речевое развитие» : Активный словарь ребёнка (круглое, яркое,тёплое, доброе). «Художественно-эстетическое развитие» : Развитие творческих способностей в освоении технологии рисования двумя руками одновременно, создавая симметричный, «зеркальный рисунок. «Физическое развитие» : Совершенствовать мелкую моторику рук детей.
Планируемые результаты НОД: ребёнок с интересом участвует в данной деятельности, наблюдает, активно и доброжелательно взаимодействует со взрослым в решении познавательных, творческих задач, формируя межполушарные связи.
Предпосылки УД: Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности с педагогом. Познавательная деятельность – умение выделять существенные признаки объектов окружающего мира. Регулятивные – умение слушать взрослого, выполнять его инструкции, действовать в соответствии с ними. Личностные – стремление оказать помощь.
Оборудование: 2 мягких карандаша, бумага - половина формата А4. Подборка солнышке с различными эмоциями.
Будем одновременно двумя руками рисовать симметричные половинки рисунка.
Основная часть:
Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо, а в нём загадка.
«Золотое яблочко. По небу катается. С утра улыбается, А улыбки – лучики очень – очень горячи!»
Воспитатель: Ты догадался, что это? Конечно же, это солнышко. А какого цвета солнышко? (жёлтое) А какой формы солнышко? (круглое) А где находится солнышко? (на небе) А ещё какое солнышко если мы посмотрим на него? (яркое, тёплое) А кто радуется солнышку? (дети, звери. цветочки и т. д).
Воспитатель: Мы уже всё знаем о солнышке и нам надо его дорисовать, чтобы оно выглянуло из - за тучки, которая закрыла солнышко пока мы разговаривали. Ты молодец. Сейчас мы приступим к работе по правилам. Будем рисовать двумя руками сразу одновременно снизу вверх.
Релаксация.
Воспитатель: Какой ты молодец. Как ты здорово выручил солнышко освободив его от тучки. Как ты думаешь, солнышко довольно? Покажи довольное солнышко.