Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у Маши»

Юля Кузина
Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию

«В гостях у Маши»

Конспект по сенсорному развитию для детей первой младшей группы.

Воспитатель: Кузина Ю. Е. МБДОУ Детский сад №5 «Ладушки». Рязанская область р. п. Шилово 2019г.

Цель: создавать условия для развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных способностей.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „В гостях у Маши“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (жёлтый, красный, зелёный); понятия большой, маленький.

Развивающие :

Развивать зрительное восприятие, внимание, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, отзывчивость.

Материал и оборудование: домик, красный материал (ковёр, геометрические фигуры из картона (цветные заплатки, разноцветные ведёрки, макет дерева, яблоки (красного, зелёного и желтого цвета, воздушный шар.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, посмотрим на них и поздороваемся. А вы любите ходить в гости. Тогда я вам предлагаю побывать в гостях у Маши. Согласны? Давайте с вами полетим на воздушном шаре.

На полянке стоит домик. В окошко смотрит внучка Машенька.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с девочкой.

- Здравствуйте ребята. Садитесь на стульчики.

Меня зовут Маша, я очень рада, что вы ко мне зашли. Ребята я сегодня грустная и у меня плохое настроение, потому, что мой красивый ковёр погрызли мыши, помогите пожалуйста, мне его зашить? Найдите «заплатки» нужной формы и размера и положите на дырки.

Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) воспитатель спрашивает:

- на какую фигуру похожа эта заплатка?

Воспитатель спрашивает о цвете и размере геометрических фигур. Предлагает взять по 1 заплатке и найти для нее место на ковре.

Маша: Молодцы ребята. Как замечательно вы зашили бабушкин ковёр.

- Мне сразу стало веселее и я хочу с вами поиграть.

Пальчиковая игра «Мышка»

Мышка в норку пробралась,

(делаем двумя руками «крадущиеся» движения)

На замочек заперлась.

(Пальчики скрещиваем в «замок» и слегка покачиваем)

В дырочку она глядит,

(Делаем из пальчиков одной руки «колечко»)

На заборе кот сидит!

(Ручки прикладываем к голове как «ушки» и шевелим пальчиками).

Воспитатель: Вот как хорошо поиграли. А где же Маша? Так вот же она идет с ведерками.

Маша: Ребята, у меня на яблоне поспели все яблоки. Посмотрите.

Воспитатель: Ребята, какого цвета яблоки на яблоне?

А какого цвета ведерки у Маши? Давайте поможем Маше собирать яблоки и разложить их по ведеркам нужного цвета. Красные яблоки мы, в какое ведро положим? А желтое? Зеленое яблоко, у нас с вами в каком, ведерке будет? Посмотрите, никто не перепутал цвет? Правильно все яблоки разложили. Мы с вами молодцы, помогли Маше зашить ковер и собрать яблоки. А теперь нам пора и домой возвращаться, давайте скажем Маше до свидание и полетим на волшебном воздушном шаре.

Возвращение на шаре.

- Понравилось вам в гостях у Маши?

- А что вы помогали зашивать? (Бабушкин ковёр)

- На какие фигуры были похожи заплатки? (Круг, квадрат треугольник).

А чем еще вы помогли Маше? (Собрали яблоки)

Воспитатель: Ребята давайте скажем до свидание нашим гостям, и пойдём играть.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ старшей группе «В гостях у Миши и Маши» Цели: -развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей; - коррекция фонематических нарушений, развитие слухового внимания.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «В гостях у бабушки Маши» Цель: уточнить названия домашних животных. Задачи: продолжать учить узнавать и называть домашних животных. Развивать диалогическую речь,.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".

Конспект ООД по ОБЖ в младшей группе «В гостях у Маши» Цель: развивать знания об опасных предметах Ход ООД Раздается стук в дверь. (Входит Машенька с сундучком в руках). Воспитатель: Ребята,.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей 2–2,6 лет «Подарки для ежика» Цель:Формировать умение у детей различать предметы по величине, цвету, развивать предметные действия Задачи: Обучающие - учить различать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Зайчик в гостях у ребят» "Тема: «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей правильно.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные колесики» занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы Цель. Ориентироваться в отношении плоскостных фигур, составляя целое из частей,.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики «В гостях у Маши и Мишки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга» Логопедическое занятие по автоматизации.

НОД по сенсорному развитию и РЭМП «Матрёшки в гостях у ребят» (первая младшая группа) Задачи: Образовательные: - совершенствовать представления детей о русской народной игрушке – матрешке; - формировать умения детей различать.

План-конспект интерактивного подгруппового занятия «В гостях у Маши и Медведя» по развитию речи дошкольников с ЗПР Данный конспект был написан для создания урока в программе Smart notebook, чтобы проводить занятие с использованием Smart стола и Smart.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у Маши»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 20:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Кузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД