Елена Мелицян
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные игрушки
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу игрушки: зайчика и котенка, которые спрятаны под платком- Дети, к нам сегодня пришли гости. Отгадайте, кто это?
У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки (киска)
Длинные ушки, быстрые лапки и короткий хвостик (зайчик)
- Правильно, это киска и зайчик. Давайте с ними поздороваемся (дети приветствуют киску и зайчика за лапки). Посмотрите, какие они красивые, пушистые, мягкие. Их можно погладить. А как кошечка разговаривает, знаете? А как она царапается? А как выгибает спинку? Как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение котенка и зайчика).
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Разноцветные игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- А почему же наши гости такие грустные? Что случилось? Оказывается, они играли в игрушки!
Есть у маленьких зверюшек разноцветные игрушки:
Красные у зайчонка, а синие - у котенка.
Целый день они играли и игрушки растеряли,
Как игрушки им собрать, как цвета им угадать?
Может мы с вами поможем и игрушки им разложим!
- Посмотрите, что зверюшки принесли с собой (показываю ведерки красного и синего цвета, наполненные игрушками, шариками, кубиками синего и красного цвета)- Что это (ведерки). Вот это ведерко зайчика, оно красного цвета. Какого цвета ведерко(2-3 ответа). А у киски ведерко синего цвета. Какого цвета ведерко?
Динамическая пауза
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо (дети имитируют поведение зайчика).
- Зверюшки собрали игрушки в ведерки и все перепутали. Давайте высыплем игрушки на коврик и поможем собрать их правильно.
- Посмотрите, как много игрушек! Что это за игрушка? Какого она цвета (показываем по очереди разные игрушки, слушаем ответы детей).
- Давайте в красное ведерочко соберем все игрушки красного цвета. Покажи, где ведерко красного цвета. Найди игрушку такого же цвета и положи в ведерко. Что за игрушку ты положил? Какого она цвета?
- Давайте в синее ведерко положим игрушки синего цвета. Покажи, где синее ведерко? Возьми и положи в ведерко игрушку такого же цвета. Как называется эта игрушка? Какого она цвета?
- Молодцы! Теперь мы правильно собрали игрушки: в красном ведерке лежат красные игрушки, а в синем - синие.
- А теперь послушайте еще раз стихотворение и скажите, у кого красное ведерко, а у кого синее (читаю еще раз стихотворение).
- Чье ведерко красного цвета? (зайчика - ответы детей). А какого
цвета игрушки в нем лежат?
- У кого ведерко синего цвета? (у котенка)
- Иди, возьми красное ведерко и поставь его возле зайчика.
- Иди, возьми синее ведерко и поставь его возле киски.
- Молодцы, ребятки! Зверюшки довольны и хотят с нами потанцевать.
(танец "Потанцуем" слова Ю. Энтина, эстонская народная мелодия обработка А. Роомере).
- Очень хорошо мы сегодня потрудились, а теперь зайчику и котенку пора идти домой. Давайте скажем им "До свидания!"
Авторская разработка.