Марина Парухина
Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных.
Задачи:
1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.
2. Развивающая. Развивать психические процессы детей : внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
3. Воспитывающая. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Игра изготовлена из коробок от конфет и нарисованных карточек животных.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель игры учить детей различать диких и домашних животных](https://www.maam.ru/upload/blogs/28819fe3216e6dab9b50cf1023032ff9.jpg.jpg)
Ход игры: Играет один или два ребенка. Дети берут карточку с изображением животного, называют его, определяют к какому типу животных оно относится (дикое или домашнее, помещают карточку в соответствующую коробку. Игру можно усложнить, предложив детям назвать детёныша животного, чем оно питается, произнести звукоподражание животному.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Познавательная](https://www.maam.ru/upload/blogs/e0287ddb48e6d9a13c87a638eedc4cce.jpg.jpg)