Оксана Носова
Конспект занятия по рисованию «Зимние картины»
▼ Скачать + Заказать документы
"Зимние картины" в средней группе.
Воспитателя Носовой О. В
Задачи:
-воспитать любовь к природе
-закреплять знания детей о том какие происходят изменения зимой, в природе, творческое воображение.
-заинтересовывать у детей желание передавать красоту зимней природы в рисунке.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зимние картины“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы: картинки с изображением зимы, бумага А4, краска голубая (гуаши, кисть мягкая и желтая, стаканы с водой, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия.
Воспитатель:Приветствие с детьми.
Звонкая погода, снега кутерьма
Это время года мы зовем
Дети: Зима.
Воспитатель: Ребята мы сейчас поиграем в игры. Ребята, а вы видите дорожку? Вот она снежная дорожка. Отправляемся в наше путешествие. Вот мы и пришли к волшебному мешочку Зимушки-зимы (открываем мешочек)
Посмотрите, а здесь много снежинок, а на них задания для вас.
1) Вот первое задание.
Вопросы:
Снег белый или голубой?
-белый (Даша)
Снег капает или идет?
-идет (настя)
Зимой бывает снегопад или листопад?
-снегопад (Игнат)
Зимой на улице жара или мороз?
-мороз (Александра).
Дети вы правильно ответили на вопросы,
а какие вы знаете стихи о зиме?
Диана: Александр Бродский — Всюду снег, в снегу дома: Стих
Всюду снег, в снегу дома —
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.
Лена:Евгений Русаков — До марта скованы пруды: Стих
До марта скованы пруды,
Но как теплы дома!
В сугробы кутает сады
Заботливо зима.
Снег осыпается с берез
В дремотной тишине.
Картины летние мороз
Рисует на окне.
Физминутка "Зимой"
-Как интересно нам зимой!
(показывают большие пальцы вверх)
-На санках едем мы гурьбой
(Имитируют катание на санках)
-Потом в снежки мы поиграем.
(Имитируют лепку и бросание снежков)
-Все дружно лыжи одеваем.
-Потом все встали на коньках, (Изображают катание на коньках).
-Зимой веселые деньки!
(Показывают большим пальцем вверх)
А теперь ребята на небольшое время превратимся в волшебников.
Вы знаете что я сейчас предлагаю сделать? Нарисуйте свои зимние картины, где будут деревья и елки в снегу.
Воспитатель просит детей сесть за стол. Дети приступают к работе. (Самостоятельная работа для детей)
воспитатель: молодцы, хорошо все поработали! Красивый у вас получился рисунок, а пока все работы сохнут, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика
-Мы во двор пошли гулять, раз, два, три, четыре, пять загибают пальчики)
-Мы с тобой снежок слепили (дети "лепят")
-Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, гладят одной ладонью другую)
-И совсем-совсем не сладкий (грозят пальчиками).
Итог: Молодцы дети, хорошо постарались.