Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста (7 фото)

Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста

Татьяна Плюхина

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста

Задачи:

Воспитывать у детей желание помогать игровым персонажам. Учить рисовать травку короткими штрихами, заполняя ими всю поверхность листа, продолжать учить узнавать и называть зелёный цвет. Продолжать учить приемам рисования: восковой мелок держать тремя пальчиками, левой рукой придерживать лист бумаги. Развивать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Наблюдение за травой на прогулке и рассматривание иллюстраций и картинок.

Ход занятия:

Фото «Накормим лошадку сочной травкой»

В гости к детям приходят кукла Катя и лошадка. Воспитатель спрашивает у куклы:

- Катенька, почему вы с лошадкой такие грустные?

Кукла:

- Ребята, я очень хочу покататься на лошадке, прошу, прошу её покатать меня, а она не соглашается. Вот мне и грустно.

Воспитатель:

- Лошадка, почему ты не хочешь покатать куклу Катю? Ведь ты очень любишь скакать.

Лошадка:

- Ребята, вы сегодня поели вкусной каши? Сил набрались?

Дети:

- Да!

Лошадка:

- А я ещё не завтракала, нет у меня сил, чтобы куколку катать.

Воспитатель:

- Может быть тебя кашей угостить? Она хорошо силы прибавляет.

Лошадка:

- Не хочу я каши, я люблю сочную травку, а на улице трава уже вся желтая, сухая. Вот я и хожу голодная и без сил.

Воспитатель:

- Надо помочь лошадке, нельзя её голодной оставлять. Дети, давайте нарисуем ей много зелёной травки. Лошадка покушает и покатает куклу Катю. А поможет нам рисовать зелёный восковой мелок. Мы его возьмём тремя пальчиками и будем рисовать травку, нарисуем много травки на всём листе бумаги. Кушай, лошадка, травку, набирайся сил, а ребята ещё нарисуют много травки, всем твоим подружкам хватит.

Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

«Одной рукой я травку рву,

(хватательные движения левой рукой)

Другой рукой я тоже рву.

(хватательные движения правой рукой)

Я травкой накормлю коня,

(руки вытягиваются вперёд)

Вот сколько пальцев у меня.

(Шевелят пальцами)

Дети проходят за столы, приступают к рисованию.

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками  с детьми второй группы раннего возраста - фото
Фото №1 Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию восковыми мелками Накормим лошадку сочной травкой с детьми второй группы раннего возраста Фото №2 Задачи Воспитывать у детей желание помогать игровым персонажам

Воспитатель напоминает, что мелок нужно держать тремя пальцами, а лист бумаги придерживать рукой. От лица игровых персонажей даёт советы детям:

Лошадка:

- Артем, нарисуй еще сочной травки, она у тебя очень вкусная.

Кукла:

- Вика, какая густая травка на твоей лужайке, слышишь, твоя лошадка тебе говорит спасибо.

Фото №3 Учить рисовать травку короткими штрихами заполняя ими всю поверхность листа продолжать учить узнавать и называть зелёный цвет

Воспитатель:

- Ребята, много вы нарисовали сочной травки, наелись лошадки, сил набрались, и стали куколок катать (воспитатель наклеивает на лошадки куколок) Ай, да молодцы, лошадки! Теперь и куколки не грустят. Похвалите дети своих лошадок, погладьте их, скажите: «Молодец, лошадка»

Фото №4 Продолжать учить приемам рисования восковой мелок держать тремя пальчиками левой рукой придерживать лист бумаги

Дети радуются рисункам, лошадка с куклой Катей благодарят их за помощь

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - познакомить с содержанием русской народной потешки; - продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Моя любимая сказка Пушкина» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Моя любимая сказка Пушкина» с детьми подготовительной группы К Пушкинскому днюЦель: научиться рисовать сюжет любимой сказки поэта, восковыми мелками и акварелью Программные задачи: - продолжать знакомит.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группы Цель: научиться рисовать золотую рыбку восковыми мелками и акварелью Программные задачи: - продолжать знакомит детей с творчеством А. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 16 октября 2024 в 18:08
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Плюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Сегодняшний праздник отмечают все любители пения и артисты, для которых исполнение песен стало профессией. Цель празднования — популяризация пения, как способа достичь понимания, единства и гармонии с...

16 октября. Всемирный день хлеба. Папка-передвижка

День хлеба во всем мире отмечается 16 октября. Этот праздник посвящен самой важной пище на нашей планете — хлеб в том или ином виде присутствует в национальных кухнях почти всех народов.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД