Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Накормим лошадку сочной травкой» с детьми второй группы раннего возраста
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию восковыми мелками „Накормим лошадку сочной травкой“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Воспитывать у детей желание помогать игровым персонажам. Учить рисовать травку короткими штрихами, заполняя ими всю поверхность листа, продолжать учить узнавать и называть зелёный цвет. Продолжать учить приемам рисования : восковой мелок держать тремя пальчиками, левой рукой придерживать лист бумаги. Развивать эстетическое восприятие.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Наблюдение за травой на прогулке и рассматривание иллюстраций и картинок.
Ход занятия:
В гости к детям приходят кукла Катя и лошадка. Воспитатель спрашивает у куклы:
- Катенька, почему вы с лошадкой такие грустные?
Кукла:
- Ребята, я очень хочу покататься на лошадке, прошу, прошу её покатать меня, а она не соглашается. Вот мне и грустно.
Воспитатель:
- Лошадка, почему ты не хочешь покатать куклу Катю? Ведь ты очень любишь скакать.
Лошадка :
- Ребята, вы сегодня поели вкусной каши? Сил набрались?
Дети:
- Да!
Лошадка :
- А я ещё не завтракала, нет у меня сил, чтобы куколку катать.
Воспитатель:
- Может быть тебя кашей угостить? Она хорошо силы прибавляет.
Лошадка :
- Не хочу я каши, я люблю сочную травку, а на улице трава уже вся желтая, сухая. Вот я и хожу голодная и без сил.
Воспитатель:
- Надо помочь лошадке, нельзя её голодной оставлять. Дети, давайте нарисуем ей много зелёной травки. Лошадка покушает и покатает куклу Катю. А поможет нам рисовать зелёный восковой мелок. Мы его возьмём тремя пальчиками и будем рисовать травку, нарисуем много травки на всём листе бумаги. Кушай, лошадка, травку, набирайся сил, а ребята ещё нарисуют много травки, всем твоим подружкам хватит.
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»
«Одной рукой я травку рву,
(хватательные движения левой рукой)
Другой рукой я тоже рву.
(хватательные движения правой рукой)
Я травкой накормлю коня,
(руки вытягиваются вперёд)
Вот сколько пальцев у меня.
(Шевелят пальцами)
Дети проходят за столы, приступают к рисованию.
Воспитатель напоминает, что мелок нужно держать тремя пальцами, а лист бумаги придерживать рукой. От лица игровых персонажей даё т советы детям:
Лошадка :
- Артем, нарисуй еще сочной травки, она у тебя очень вкусная.
Кукла:
- Вика, какая густая травка на твоей лужайке, слышишь, твоя лошадка тебе говорит спасибо.
Воспитатель:
- Ребята, много вы нарисовали сочной травки, наелись лошадки, сил набрались, и стали куколок катать (воспитатель наклеивает на лошадки куколок) Ай, да молодцы, лошадки! Теперь и куколки не грустят. Похвалите дети своих лошадок, погладьте их, скажите: «Молодец, лошадка»
Дети радуются рисункам, лошадка с куклой Катей благодарят их за помощь