Оксана Алимова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Пирамидка»
Цель:
Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины;
Задачи:
Образовательные:
Закрепить понятия «большой-маленький»
Закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и желтый);
Темочки:
- Игрушки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Продолжать формировать творческие навыки: умение пользоваться гуашью; правильно держать кисть, как нужно набирать краску, промыть кисточку перед тем, как набрать другую краску, не выходить за контур окрашиваемой фигуры.
Развивающие:
Упражнять детей в рисовании предметов овальной формы;
Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность;
Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Образовательные области: художественно - эстетичекое развитие (рисование, познавательное развитие, коммуникативное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание пирамидки, игры с пирамидками.
Оборудование и материалы: пирамидка, красивый мешочек, платок, чудесная коробочка, шарики разного размера – большие и маленькие, большой и маленький обруч, разноцветные круги из картона (красный, зеленый, синий и желтый).
Раздаточный материал: альбомные листы, салфетки, гуашь, кисть, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня красивый мешочек, в нем находится необычная игрушка. А какая, узнаете, когда отгадаете загадку:
Деревянный Человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти.
(Пирамидка.)
Воспитатель: Молодцы, правильно, это пирамидка. Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали. (открывает пакет – там пирамидка).
Воспитатель: Ну, что ребят, вам нравиться пирамидка? Давайте нарисуем т пирамидки.
Воспитатель: Для начала давайте посмотрим на игрушку. Из чего состоит пирамидка?
Дети: стержень, кольца, макушка.
Воспитатель: какие по форме кольца?
Дети: круглые.
Воспитатель: а по величине они одинаковые или разные?
Дети: разные.
Воспитатель: правильно. Кольца следуют от большого к маленькому.
Воспитатель: а цвет у колец и макушки один?
Дети: нет.
Воспитатель: Каким цветом кольца и макушка у нашей пирамидки?
Дети: синий, зеленый, желтый и красный.
Воспитатель: Молодцы! Теперь вы сможете нарисовать свои пирамидки.
Воспитатель: намочите кисть водой, набирайте краску на кисть, можно взять любую краску, кто какую хочет, потому что пирамидки бывают разного цвета. Аккуратно обмакните кисть в баночку с краской. Если краски на кисточке много, то снимаем ее о край стаканчика и начинаем рисовать сначала с самого нижнего и большого овала, затем овал поменьше, и еще меньше. Сверху маленького, последнего колечка рисуем макушку треугольной формы. Не забудьте раскрасить свои пирамидки. Закрашиваем, не заходя за края круга. (Воспитатель ходит между столами и помогает тем, у кого что-то не получается. Дети выполняют свои работы).
Воспитатель: какие замечательные пирамидки вы нарисовали.
Ребята вы все очень постарались и я предлагая вам сыграть в игру. Готовы?
Проводится игра «За кружочком беги».
На полу разбросаны кружочки – красные, синие, желтые, зеленые.
Ведущий произносит: к желтому (красному, зеленому, синему) кружочку беги!
(Дети должны взять кружок того цвета, который назвал ведущий)
Воспитатель: Здорово мы поиграли?
Вы так сегодня рисовали и играли,
Что, наверное, устали,
И теперь пришла пора
Нам прощаться детвора.