Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по «Рисованию»
Во второй младшей группе (3-4 лет)
Тема: «Картинка о празднике»
Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «развитие речи»
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Программное содержание: продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка, воспитывать самостоятельность желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками, воспитывать положительное эмоциональное отношениям к красивым изображение, развивать желание рассказывать о своих рисунках
Материалы и оборудование: тонированная бумага зеленая, желтая. Краски, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.
Планируемый результат: дети имеют представление о празднике и праздничном салюте и могут его изобразить
Структура занятия
I Вводная часть 3 мин.
II Основная часть 9 мин.
1 Беседа о празднике 4 мин.
2 Пальчиковая гимнастика 1 мин.
3 Самостоятельная деятельность (рисование) 4 мин.
III Заключительная часть 3 мин.
Ход НОД:
- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он живет очень далеко от нас в Солнечном городе. Жители этого города любят праздники, но никогда не слышали о Дне Победы. И Незнайка просит рассказать ему об этом празднике.
-Что же это за праздник День Победы?
- Как проходил праздник?
- Чем был украшен наш город?
- Ребята, а вы видели праздничный парад?
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький. (флажок)
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные. (шары)
- Ребята, давайте расскажем Незнайке о праздничном салюте.
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое? (Праздничный салют)
- Незнайке очень понравился ваш рассказ, он обязательно расскажет о Дне Победы жителям Солнечного города. А мы нарисуем с вами картинки о празднике и подарим Незнайке.
Пальчиковая гимнастика
Прежде, чем нам рисовать
Нужно пальчики размять.
Вот, помощники мои
Их как хочешь поверни.
1, 2, 3, 4, 5 (загибают поочередно пальчики)
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.
В прятки пальчики играли
И головки убирали. (Сжимание и разжимание кистей)
А теперь потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
- Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим Незнайке.
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
- Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)
3 Рефлексия
- Ребята кто к нам приходил сегодня?
- О каком празднике мы рассказали Незнайке?
- Что вам особенно запомнилось?