Светлана Павлюкова
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в старшей группе «Земля — наш дом родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать навыки рисования у детей.
Задачи: Уточнить представление о жизни на земле. Пробуждать желание сделать приятное для Земли – сказать добрые слова, выразить хорошие намерения в рисунке. Воспитывать у детей чувство гордости за свою планету, которая является единственным общим домом для всех людей.
Оборудование: Глобус, карта, картины с изображением разных зон Земли, материалы для изо деятельности, бумага для рисования, ватман с изображением земли.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в старшей группе „Земля — наш дом родной“» размещена в разделах
- День Земли. ИЗО, поделки, рисование к празднику
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, почтальон мне сказал, что оставил у нас в группе письмо, но я никак не могу найти его, поможете мне? Если вы будете близко к нему, я буду говорить тепло, а если далеко от письма, то буду говорить холодно. От кого же это письмо? Хотите узнать? «От космонавтов».
Здравствуйте ребята! Большой привет вам из космоса. Мы знаем, что у вас очень красивая планета. Нам очень интересно, все ли вы знаете о своей планете Земля. Мы отправляем вам вопросы, а вы постарайтесь ответить. За каждый правильный ответ, мы дадим вам звезду.
Что такое космос?
Как называется планета, на которой мы живем?
Как она выглядит из космоса?
Чем покрыта большая часть земли?
Что обозначают белые пятна?
Почему люди, животные и растения могут жить на земле?
Для чего нужны вода и воздух?
В каком городе мы живем?
Какая река есть у нас в Белгороде?
В конце всех вопросов подсчитываем звездочки, поздравляем победителя.
Ребята что это у меня? Это глобус - уменьшенная модель земли, на которой мы живем. Каким цветом обозначаются льдины, леса, пески, вода?
Земля – это единственная известная нам обитаемая планета. Люди, растения и животные могут жить на Земле потому, что она не слишком горячая и не слишком холодная. На земле есть вода для питья и воздух для дыхания. Они необходимы всем животным организмам. Все должны ее любить и беречь.
Как вы думаете как можно заботиться и беречь нашу планету?
Правильно.
Физ. минутка
Вот Земля наш общий дом
Много есть соседей в нем:
И мохнатые козлята,
И пушистые котята,
И извилистые речки,
И кудрявые овечки,
Травка, птички и цветы,
И конечно, я и ты.
Ребята, а что бы вы хотели, что бы было на нашей Земле? Что бы было чисто, все были добрые…
А сейчас, я предлагаю вам нарисовать нашу планету и отправить ее по почте в космос, пусть они полюбуются красотой нашей планеты.
Присаживайтесь за столики.
Вы уже наверно догадались чем мы будем рисовать? Правильно ватными палочками.
А какими цветами мы будем раскрашивать нашу планету? Как ты думаешь Ваня, а ты Аня как думаешь? Правильно. Как вы думаете самая большая площадь каким цветом будет? Правильно, ведь большая площадь занята водой. Какие еще цвета у нас есть? Жёлтый- пустыни и Зеленый- леса молодцы.
Давайте с вами возьмем палочку. Обмакнем в синий цвет и начнем прикладывать к нашей планете. Молодцы. Давайте теперь возьмем новую палочку и раскрасим леса, теперь пустыни.
Молодцы какие красивые планеты у вас получились. Мы их подпишем и отправим в космос.
Подводим итог.
О чем мы сегодня разговаривали?
Кто написал письмо?
Что мы рисовали?
Чем мы рисовали?
Куда мы отправили наши рисунки?
Вам понравилось занятие?