Коженкова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет летит»
▼ Скачать
Задачи:
1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе трафарета.
2. Закреплять приемы рисования гуашью
Предварительная работа:
Чтение рассказа «Жил был маленький самолетик», рассматривание иллюстраций «Воздушный транспорт».
Оборудование:
листы альбомной бумаги,гуашь,картинки воздушного транспорта.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Самолет летит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт)
Воспитатель: правильно, это самолет. Ребята, скажите пожалуйста вертолет и самолет как можно назвать одним словом? Конечно, это воздушный транспорт. А сейчас давайте сравним эти два транспорта и найдем отличия.
Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит самолет? (корпус, крылья, хвост, кабина)
Ребята, а сейчас мы будем учиться с вами рисовать самолет.
Тогда подходите к столам и садитесь.
Физминутка «Самолет»
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель. Сегодня ребята, у нас будет не простое задание. Нам будет нужно запустить наш самолет в небо. Как вы думаете, что для этого нужно?
Ответы детей.
Воспитатель: нам для этого нужно чтобы самолет был исправный и в нем было горючее топливо. Без него наш самолет взлететь не сможет.
Давайте нарисуем в воздухе небо, а затем приложим трафарет и дорисуем самолет.
Воспитатель: А теперь закрашиваем лист синей краской, медленно, не сильно размахивая кисточкой. Слева на право, или сверху вниз не выходя за контур.
Самолет летит в небе, а мимо самолета проплывают легкие, воздушные облака.
Воспитатель
Я вижу, что у многих ребят получились красивые самолеты.
А сейчас, давайте поиграем в игру : Пилоты
Ведут большие самолеты
Самолеты не простые,
А военные такие.
Рефлексия:
1. Ребята, какой праздник к нам приближается?
2. Какой бывает воздушный транспорт?
3. Для чего нужен самолет?
4. Вам понравилось сегодняшнее занятие?
Воспитатель: а сейчас ребята, подойдите к столу и выберите для себя смайлик. Если занятие понравилось, то берете веселый смайлик, а если нет, то грустный.