Любовь Сазонова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Морские обитатели. Осьминоги и осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: развивать творческие способности и воображение детей.
Оборудование : кисточки, краска - гуашь, затонированный альбомный лист
Ход занятия:
Звучит музыка - шум моря
- Ребята, расскажите, что вы услышали? (плеск волн, шум прибоя, крики чаек)
- Какая это музыка – веселая или спокойная?
- А вы знаете кто в море обитает?
Если очень помечтать
Можно осьминожкой стать.
Мы глаза сейчас закроем
И представим, что мы в море.
В синем море далеко
Там, где очень глубоко
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Морские обитатели, Осьминоги и осьминожки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Много интересного,
Много неизвестного.
Жил осьминог
Со своей осьминожкой,
И было у них
Осьминожков немножко.
Все они были
Разного цвета
- Смотрите, какие они разноцветные, с длинными ногами -щупальцами. Давайте мы сегодня нарисуем этих удивительных морских обитателей.
- Как вы думаете, с чего начать? (выбрать цвет)
- Потом рисуем голову. Осьминоги могут менять форму, поэтому голова у них может быть и круглой, и овальной.
- Потом ноги – щупальцы. Сколько ног у осьминога?
-Зачем осьминогу столько ног?
Пальчиковая гимнастика:
Эта ножка, чтобы кушать (загибают пальчики)
Эта ножка с нею дружит.
Эта ножка, чтоб играть,
Эта чтобы рисовать,
Ну а эта, чтоб нырять, (складываем ладошки и «ныряем»)
От акулы удирать
Эта- брюшко почесать (трут ладони друг об дружку)
А седьмая и восьмая - папу с мамой обнимать (сжимают пальцы в замок несколько раз)
Осьминоги могут быть веселыми, грустными и даже злыми. Можно нарисовать водоросли и камушки.
Творческая деятельность детей, музыкальное сопровождение- шум моря.
Рефлексия
- Трудно было рисовать осьминогов?
- Расскажите, какие у вас получились осьминоги?
- Давайте придумаем им имена.
Танцевально – игровое творчество «Осьминожки»
Палка,
Палка,
Огуречик,
Вот и вышел человечек,
А теперь
Добавим ножек —
Получился осьминожек!