Гладкова Ирина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мой дом»
в средней группе «Мой дом».
Цели и задачи: Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, формировать представления о культурных ценностях родной страны, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Мой дом“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашей станицы, где живете вы, ваши родители, бабушки и дедушки, ваши друзья. Готовы? Послушайте загадку про то,что мы с вами встретим на пути и у каждого он свой, родной и неповторимый.
В нём живет моя родня,
Мне без нее не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый. ДОМ
Правильно, это дом!
Воспитатель: Дом – то место, где каждый из нас чувствует себя в полной безопасности, где всегда тепло и уютно. При этом жилища человека бывают такими разными – от небольшой хижины до огромного небоскреба. Давайте с вами посмотрим на картинки разных домов. (Ребята вместе с воспитателем рассматривают и обсуждают).
Воспитатель: А теперь расскажите мне о вашем доме, о том месте, где вы живете (рассказы и ответы детей).
Молодцы!Вот и побывали мы у каждого из вас в гостях! В нашем мысленном путешествии мы немного утомились, давайте разомнем ваши пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика,
Строим-строим новый дом.
Нам уютно будет в нем.
(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)
Будут в нем окошки,
А вокруг — дорожки.
(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)
Строим-строим новый дом,
(хлопаем в ладоши)
Дружно в доме заживем!
(встряхиваем расслабленные кисти рук.)
Воспитатель:
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные…
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
А теперь, ребята, после всего, что мы узнали и посмотрели, пора нарисовать ваш дом, у каждого он будет свой!
Ребята выполняют свои рисунки. После устраивают выставку.