Олеся Кунгурова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Морковь для зайчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Морковь для зайчиков»
Цель:
Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.
Задачи:
-Продолжать учить рисовать красками, предметы овальной формы.
-Научить детей рисовать образ моркови, формировать представление детей об оранжевом цвете.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Морковь для зайчиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.
Оборудование:
Листы белой бумаги, краски, кисточки, салфетки бумажные, стаканчики для воды, картина с изображение моркови.
Ход занятия
-Дети, а вы хотите узнать, кто сегодня к нам на занятие придёт в гости? Я вам дам маленькую подсказку:
Загадка:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку (заяц)
-Правильно, заяц (показываю игрушку зайцей)
-Но у нас он не один их двоя. Зайчик пришел со своим другом. Их зовут Чих и Пых.
Дети скажите, а что любят есть зайчики? ( Ответы детей: капуста, морковь).
- А давайте мы с вами угостим наших госте?
- Мы для них нарисуем морковку. И ее будет много.
- Какого морковка цвета? (оранжевая)
Показываю детям картинку моркови.
- А какой формы у нас морковка? (овальной)
- А растет морковь где? (на огороде)
-Дети, а это фрукт или овощ? (овощ)
- Ребята зайчики хотят не много с вами поиграть.
Физминутка от зайчиков.
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи. (Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде бегут быстро к «ёлочке» (это стульчик, а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)
- Я вам сейчас покажу, как рисовать морковь : в правую руку берем кисточку обмакиваем в воду, затем в краску и наносим на лист бумаги, напоминаю, что морковь оранжевая, а ее хвост зеленый. Хорошо промываем кисть в воде, не забываем пользоваться салфеткой, нашим зайчикам нужно много моркови, чтобы они угостили своих друзей, и мы им в этом поможем.
-Прежде чем, мы начнете рисовать, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Дружно пальцы встали в ряд
(Показываем ладони пальчиками вверх)
Десять крепеньких ребят.
(Сжимаем и разжимаем кулачки)
Эти два – всему указки
Все покажут без подсказки.
(Показываем указательные пальчики)
Эти – два середнячка
Два здоровых бодрячка.
(Показываем средние пальчики)
Ну, а эти безымянны
Молчуны, всегда упрямы.
(Показываем безымянные пальчики)
Два мизинца-коротышки
Непоседы и плутишки.
(Показываем мизинчики)
Пальцы главные средь них
Два больших и удалых
(Показываем большие пальчики, а остальные сжимаем в кулачки)
-Молодцы ребята, а теперь садимся за столы и приступаем к работе. А зайки будет смотреть как вы рисуете.
- Ребята послушайте какое у меня есть стихотворение
Чтение стихотворение про зайку.
Заяц в лес бежал по лугу.
Я из лесу шёл домой.
Бедный заяц с перепугу
Так и сел передо мной!
Так и обмер, бестолковый,
Но, конечно, в тот же миг
Поскакал в лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.
И ещё, наверно, долго
С вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь под ёлкой
О себе и обо мне.
Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то у него
После дедушки Мазая
Не осталось никого.
-Ребята, мы молодцы, хорошо постарались и нарисовали морковки для зайчиков, им очень понравились ваши работы.
Итог занятия :
-Ребята, кто же у нас сегодня был в гостях?
-Что мы рисовали?
-Какого цветы и формы морковь?