Валентина Поленникова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Субботник»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Субботник»
Программное содержание:
Цель. Продолжать знакомить детей с трудом, вызвать интерес к изображению труда.
Образовательные задачи:
• Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда.
• Закреплять умения передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Субботник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Субботник в детском саду
- Субботник. Проведение детских субботников
- Темочки
• Совершенствовать умение рисовать простым карандашом.
• Аккуратно закрашивать рисунок, заполнять весь лист изображениями.
Развивающие задачи:
• Развивать внимание, мышление, память
Воспитательные задачи:
• Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к труду.
Материалы: Альбомы, простой графитный и цветные карандаши, краски, кисти.
Ход ООД:
Воспитатель: Наступила весна. После зимы, на участке нашего детского сада осталось много высохших листьев, сухих веток, мусора с прошлого года.
Воспитатель: Неужели все так и останется лежать? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, весь мусор убирают.
Воспитатель: Ребята, а кто знает что такое «субботник» (ответы детей)
Воспитатель: Субботник-это когда все вместе выходят в парк, на улицу, в общественные места убирать территории и обычно это происходит в субботу когда родители выходные.
Воспитатель: А что делают во время субботника? (ответы детей)
Воспитатель: Во время субботника люди трудятся : они убирают прошлогодние листья, собирают и выкидывают мусор с участка.
А вы видели, как трудятся на субботнике? (Ответы детей).
Ребята, давайте с вами вспомним как наши младшие воспитатели подметали дорожки (ответы детей)
Ребята, а чем мы с вами занимались недавно на нашем участке (ответы детей)
Воспитатель: А теперь посмотрите на эти картины. Здесь люди упорно трудятся на субботнике, заботясь о природе. Кто-то копает, кто-то подметает, кто-то сажает. И посмотрите с какими инструментами они трудятся: лопата, грабли, веник.
Воспитатель: Ребята, я думаю, вы поняли, что сегодня мы с вами будем рисовать как люди трудятся на субботнике. Нужно нарисовать это у себя в альбомах: как мы будем сажать деревья, подметать листья или убирать мусор. Постараться заполнить лист изображением нескольких людей, ведь на субботник не выходит трудится один человек, а работают дружно все вместе.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним и покажем как мы будем работать вениками, граблями, лопатой.
А теперь посмотрите на схему как я буду рисовать фигуру. Мы сначала рисуем простым карандашом, а потом дорисовываем цветными карандашами.
Ребята, а сейчас давайте пройдём за столы.
Самостоятельная работа
Поощрять наиболее полное отражение темы в рисунке.
Воспитатель: Вот мы и нарисовали как трудятся люди, а теперь давайте посмотрим у кого кто каким трудом занят (кто копает, кто подметает и т. д.)
Рассматривание и обсуждение готовых изображений.
Ребята, скажите пожалуйста что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей)