Папки-передвижки

«Весёлый удав». Конспект занятия по рисованию с помощью обведения руки в подготовительной группе (11 фото)

Юлия Деева
«Весёлый удав». Конспект занятия по рисованию с помощью обведения руки в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлый удав». Конспект занятия по рисованию с помощью обведения руки в подготовительной группе

Цель: продолжать способствовать:

- развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление,

- развитию воображения, творческих способностей;

- развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей;

- развитию самостоятельности, произвольности поведения;

Задачи:

-научить детей аккуратно наносить штрихи карандашом

-закреплять знания детей о технике рисования.

-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию.

Темочки:

-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

-воспитывать чувство прекрасного.

Материалы:

- белая бумага форматом А4,черный маркер, гуашь, кисти, вода, салфетки, простой карандаш.

Ход занятия:

В: Ребята у меня для вас есть одна история, хотите послушать?

Жил-был в картонной коробке карандаш. За свою короткую жизнь он ни разу не сдвинулся с места, а только лежал и мечтал.

И вот однажды его самое заветное желание начало сбываться.

Когда Алена помогала маме убирать в шкафу, она увидела коробочку, взяла ее, открыла, а карандаш ей и говорит:

- Не мешай мне мечтать, девочка!

- Хватит лежать без дела, - говорит Алена, - давай-ка лучше поиграем.

- А я не умею играть, я умею только мечтать, - ответил ей карандаш.

- Ничего, я тебя научу.

Взяла Алена карандаш и начала им рисовать. И карандаш сразу увидел, что он очень талантливый и … посмотрим, что выходит?

ДЕТИ. Да!

(На листе воспитатель рисует круг)

В: Дети, какая это фигура?

ДЕТИ. Круг.

В: А что может быть круглым?

ДЕТИ. Солнце, мяч, арбуз…

В: Молодцы. Но это не солнце, не мяч, не арбуз.

(На листе от круга рисуется извилистая линия)

В: Теперь, как вы думаете, что это такое?

ДЕТИ. Шарик на веревочке…

В: Хорошо. Наш карандаш ещё не закончил свой рисунок, смотрим дальше.

(На листе параллельно рисуем «тело удава»)

В: Что перед нами теперь?

ДЕТИ. Дорога к озеру…

В: Какие вы молодцы. Но карандаш ещё не дорисовал картинку, он рисует глазки…

(Дорисовываем глаза)

В: Кого напоминает наш рисунок?

ДЕТИ. Змею, червяка…

В: Здорово, какие вы догадливые – это удав, зовут его - Гоша. Дорисуем ему ротик (рисуем) Какое настроение у Гоши?

ДЕТИ. Радостное, веселое…

В: А чтобы Гоша всегда был в хорошем настроение, мы ему нарисуем друга, ведь у нас у всех есть друзья. А нарисуем мы его необычным способом, с помощью второй нашей руки. Хотите я вам покажу?

Но для начала, мы с вами разомнёмся (пальчиковая игра "Змейка" :

Одна рука - "змея". Пальцы сомкнуты в щепоть. Руки взрослого или другого ребёнка - "дорожка".

Посмотрите-ка, друзья,

У меня живёт змея!

Медленно вращаем кистью руки.

По дивану, по коврам

Может ползать тут и там.

Выполняем рукой медленные волнообразные движения. "Змея" ползёт по дорожке, первый палец отведён вниз (рот). Сначала ползет медленно, а потом постепенно ускоряя темп (в соответствии с произносимым текстом).

Хоть и нет у змейки ножек,

Очень быстро по дорожке,

Широко открыв свой рот

За лягушками ползёт.

Пальцы вновь сомкнуты в щепоть. Крутим кистью руки (как бы оглядываясь).

Нет у этой змейки глаз

И поймала в этот раз

Не лягушек, не стрекоз,

Волнообразные движения рукой.

А ребёночка за нос.

"Змея" хватает за нос партнёра по игре.

Фото «Весёлый удав»

Итак, делаем из пальчиков мордочку змеи, а наша рука это будет тело, прикладываем руку в таком положении на лист и обводим маркером, не спешите, обводим аккуратно.

. Конспект занятия по рисованию с помощью обведения руки в подготовительной группе - фото

Молодцы, у всех получилось!

Теперь нарисуем животик нашей змейке, глаза и язычок.

(показ и повтор за педагогом)

Ну что же, друзья для Гоши почти готовы, осталось только раскрасить.

(Дети самостоятельно раскрашивают)

развивать творческое воображение стойкий интерес к рисованию Темочки ИЗО поделки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Рисование ВСЕ материалы Рисование

Итак, вот наш Гоша теперь всегда будет всем улыбаться и поднимать настроение.

Фото №1 Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь развивать цветовое восприятие чувство композиции

В процессе создания рисунка педагог проводит физминутку:

Стихи про змею

Как-то по лесу гуляя, (ходьба на месте)

Собирал грибы я впрок, (имитируем сбор в корзинку)

Вдруг из травки выползает (делаем волнообразные движения телом)

На меня смешной шнурок!

«Что ты под ноги не смотришь?» (наклон вперед)

Говорит, смутив меня!

«Кто ты?» спрашиваю строго, (разводим руки)

«Ты не знаешь? Я — змея!»

Я уж было испугался, (прячем лицо в руки)

Очень страшно стало вдруг,

Но шнурок лишь рассмеялся (поворот вокруг себя)

И ополз меня вокруг.

«Польза от меня огромна, (рисуем широкий круг руками)

Я совсем не вредный, (грозим пальчиком)

И зовусь я очень скромно — (гладим себя по голове)

Удав обыкновенный!

Фото №2 совершенствовать мелкую моторику рук и кистей Фото №3 воспитывать чувство прекрасного

В: Какие мы с вами молодцы, ребята!

Посмотрите как доволен Гоша, теперь у него так много друзей!

(Выставка работ)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с помощью ладошек «Родной пейзаж» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию с помощью ладошек «Родной пейзаж» в подготовительной к школе группе Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, расширение представления о жанре пейзажа. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с помощью отпечатка ладони в подготовительной коррекционной группе «Снеговики»Конспект НОД по рисованию с помощью отпечатка ладони в подготовительной коррекционной группе «Снеговики» Цель: создание сюжетной композиции с помощью отпечатка ладони. Задачи: • совершенствовать умение детей создавать сюжетную композицию с.

Конспект занятия по рисованию с помощью трафарета «Морозные узоры на окне» в подготовительной группе Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Тема: «Морозные узоры на окне». В подготовительной группе Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по рисованию с помощью штампов «Цветочная полянка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с помощью штампов «Цветочная полянка» в группе раннего возраста Цель: создать радостное эмоциональное настроение, формировать интерес к изобразительной деятельности, формировать умение рисовать штампом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлый удав». Конспект занятия по рисованию с помощью обведения руки в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 07:27
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлый удав». Конспект занятия по рисованию с помощью обведения руки в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Деева (УИ 2172546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД