Рудик Дарья
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Угощайся, зайка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Угощайся, зайка! (раскрашивание в книжках-раскрасках)
Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок морковки в книжках-раскрасках;
Материалы и оборудование: книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.
ХОД НОД:
В. : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Угощайся, зайка!“» размещена в разделах
- У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут. А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – морковку, а потом спрячем его.
Воспитатель показывает детям представление теневого театра по сюжету русской народной потешки:
Сидит Белка на тележке,
Продаёт она орешки: Лисичке-Сестричке,
Воробью, Синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Воспитатель спрашивает, где сидит белочка, что делает, кого угощает, кому что раздала. Показывает поочерёдно силуэты животных и просит детей угадать, кто это. Затем показывает контурные рисунки (раскраски) и также предлагает узнать изображения. Предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится, раскрасить красками и нарисовать угощение.
Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки. Педагог проверяет, как дети держат кисточки. Повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.
Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом.