НАГИМОВА ЛЮЦИЯ
«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Нагимова Л. Х.
"Ягодки рябины"
Задачи: Учить детей правильно сидеть при рисовании, держать ватную палочку пальцами, набирать краску макая ватным шариком.
Учить ритмично наносить тычки на всей поверхности ветки.
развивающая: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, в частности веточек рябины. Развивать творческие способности. Закрепить красный цвет и круглую форму, понятия- маленькая ягода.
воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе; к птицам и деревьям.
Воспитывать любовь художественному слову.
Публикация «„Ягодки рябины“, Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
оборудование: ватные палочки, гуашь красного цвета; половина альбомного листа с изображением ветки рябины по количество детей; игрушка- птичка ; тарелочка с крупой; дидактическая игра "чудо дерево";музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Дети свободно играют в группе.
Воспитатель:(Привлекает внимание к окну). Ребятки посмотрите в окно, на улице зима, холодно, морозно.
Читает стих И. Белякова.
„Не робей воробей!".
На дворе белым-бело
Землю снегом замело.
Трудно птицам зимовать,
Подлетай воробей,
Подлетай не робей Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна Подошла к крылечку,
Цепляет на дощечку Подлетай воробей Угощайся не робей.
Вдруг стук в стекло, на подоконнике появляется воробушек. Воробей:, Чик-чирик!"
Воспитатель: Воробушек замёрз, нужно его согреть.
Проводится танец „воробушек".
Воспитатель: Вот наш воробушек согрелся, надо его покормить. воробушек: чик-чирик
воспитатель: что-то воробушек хочет сказать.
А он говорит, что любит красные, маленькие ягодки.
-что же за ягодки?
-дети: Рябина.
А вот посмотрите у нас тут дерево, растет на нём ягодки, воспитатель: Какие ягодки?
ответы детей:(ягодки рябины красные, маленькие, круглые, воробушек: Чик-чирик
Воспитатель: Ребятки, наш воробушек поблагодарил за ягоды, но говорит, что он не один, на улице его ждут друзья- воробушки, они
Подлетай воробей,
Подлетай не робей Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна Подошла к крылечку,
Цепляет на дощечку Подлетай воробей Угощайся не робей.
Вдруг стук в стекло, на подоконнике появляется воробушек. Воробей:, Чик-чирик!"
Воспитатель: Воробушек замёрз, нужно его согреть.
Проводится танец „воробушек".
Воспитатель: Вот наш воробушек согрелся, надо его покормить. воробушек: чик-чирик
воспитатель: что-то воробушек хочет сказать.
А он говорит, что любит красные, маленькие ягодки.
-что же за ягодки?
-дети: Рябина.
А вот посмотрите у нас тут дерево, растет на нём ягодки, воспитатель: Какие ягодки?
ответы детей:(ягодки рябины красные, маленькие, круглые, воробушек: Чик-чирик
Воспитатель: Ребятки, наш воробушек поблагодарил за ягоды, но говорит, что он не один, на улице его ждут друзья- воробушки, они
тоже голодные, чем же их угостить? Рябинки у нас мало, а может мы им нарисуем ягоды. Садитесь за стол, сейчас я вам дам листочки с веточками, а рисовать мы будем не кисточками, а специальными волшебными палочками, что бы ягодки получились аккуратные, ровные, маленькие.
показ воспитателя: Как нужно брать палочку, как набирать на неё краску, и прикладывать к листу.
воспитатель: Скажите мне, какого цвета ягодки получились у меня на веточке? Как они называются.
Ответы детей: (ягоды рябины).
Воспитатель: А теперь берём палочки и рисуем.
Вот и готово, мы сейчас подарим воробушку все наши веточки с рябиной и он отнесёт их своим друзьям.
воробушек: Чик-чирик
Воспитатель: Это он нас благодарит и прощается.
Дети подходят к окну и машут прощаясь.
тоже голодные, чем же их угостить? Рябинки у нас мало, а может мы им нарисуем ягоды. Садитесь за стол, сейчас я вам дам листочки с веточками, а рисовать мы будем не кисточками, а специальными волшебными палочками, что бы ягодки получились аккуратные, ровные, маленькие.
показ воспитателя: Как нужно брать палочку, как набирать на неё краску, и прикладывать к листу.
воспитатель: Скажите мне, какого цвета ягодки получились у меня на веточке? Как они называются.
Ответы детей: (ягоды рябины).
Воспитатель: А теперь берём палочки и рисуем.
Вот и готово, мы сейчас подарим воробушку все наши веточки с рябиной и он отнесёт их своим друзьям.
воробушек: Чик-чирик
Воспитатель: Это он нас благодарит и прощается.
Дети подходят к окну и машут прощаясь.