Юлия
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цыплята на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе 2-3 года.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Форма совместной деятельности: обучающее занятие
Оборудования: бельевые прищепки держащие губку, краски по количеству детей изображение цыпленкаnтоже по количеству.
Цель:
продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Цыплята на лугу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
(Рисование щеткой вместо кисти); – продолжать знакомить с основными цветами, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи
- Продолжение знакомства с желтым цветом;
- Содействовать воспитанию отзывчивости и доброты.
- Организация совместной деятельности;
— Учитьво время рисования сидеть прямо, не наклоняться резко над рисунком;
- вытирать испачканные пальцы влажной салфеткой;
обучение детей составлению композиции определенного содержания из готовых рисунков, самостоятельному нахождению места.
-способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки-курочки, чтение сказки «Курочка ряба», потешек, рассматривание игрушки (картинки)– цыпленок. Игра «цыплята» из фетра
Ход занятия:
1. Организационный момент.
На столе платком спрятаны игрушки: курочка и цыплятки.
- Сегодня к нам на занятие пришла большая дружная семейка. Посмотрите на неё.
Снимается с игрушек платок.
- Кто это? (Это мама-курица и её детки).
Выделить отдельные части курочки: - Что есть у курочки? (глазки, клюв, лапки).
2. Основная часть.
Воспитатель показывает сюжетную картинку к потешке.
- Посмотрите на рисунок и расскажите, что делает курочка и цыплятки? (Гуляют. Клюют зёрнышки на дорожке.)
- Как курочка зовёт цыпляток? (Ко-ко-ко.)
Молодцы! А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок, - Утка (утенок). А как цыплята просят пить? (Пи-пи-пи)
Давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
Воспитатель:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Не ходите далеко …»
3. Рисование цыплят.
- Цыплятки у нас такие красивые! Давайте их нарисуем. Но знаете ли вы, какого они цвета?
(Жёлтого)
- Цыплятки у нас жёлтого цвета (обращает внимание на фланелеграф, на котором прикреплены квадраты, окрашенные в основные цвета, предлагает отыскать среди них жёлтый).
- Молодцы ребятки, вы правильно нашли жёлтый цвет.
- А как мы рисовать цыплят будем. Если внимательно посмотреть на них, то можно увидеть, что они похожи на маленькие круглые комочки.
- Посмотрите, на столе у нас стоит краска, а кисточек нет. Как вы думаете, чем мы будем рисовать рисунок? (Щеткой.)
- Цыпляток мы будем рисовать большой щеткой.
Воспитатель показывает приёмы рисования цыплят на мольберте. Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования каждым ребёнком, помогая наименее подготовленным детям нарисовать рисунок
Молодцы, ребята, вы очень постарались.
Рефлексия:
Воспитатель: Детки, что вы рисовали?
Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?
Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.