Щепилова Лера
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания; Развивать воображение, творчество детей.
Задачи: Практиковаться в название формы круг и цветах изображенных игрушек; Поощрять наклеивание нескольких предметов; Закреплять знания о форме круг и величине.
Демонстрационный материал: Игрушки круглой формы или состоящие из круглых частей (погремушки, шарики, пирамидки и др.)
Раздаточный материал: Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей, кисть для клея, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Наклей какую хочешь игрушку“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотрите, что я вам сегодня принесла (показывает мишку в руке, кто это?
Дети: Это медведь.
Воспитатель: Правильно, а из какой фигуры можно изобразить медведя?
Ответы детей.
Воспитатель: А посмотрите вокруг нас, что состоит из фигуры круг?
Ответы детей: часы, пирамида, колесо машины, снеговик и т. д.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Сегодня я хочу вам предложить сделать свою игрушку, из фигуры круг. Я сейчас раздам вам лист, клей, кисточки для клея, салфетки уже лежат у вас на столе. И вы будете наклеивать свою игрушку на бумаге, только это будет необычная игрушку, она будет состоять из фигуры круг.
Посмотрите, у нас круги разных размеров, есть маленькие из них можно сделать, например глаза, а есть большие для туловища или пирамиды.
Воспитатель раздаёт материал для работы детям, и они начинают придумывать игрушку и клеить.
Итог занятия :
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас с вами получились замечательные игрушки. А из какой фигуры они получились?
Дети: из круга.
Воспитатель: А какого размера у нас были кружки?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте помоем руки и повесим наше творчество на доску. Спасибо за занятие.