Ермолаева Надежда
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картинку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вырежи и наклей какую хочешь картинку».
Программное содержание. Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Развивать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
Словарная работа: дом, цветы, пароход, дерево, солнышко, самолёты, сказочные птицы, красивое, яркое, летят, идут, стоят, солнечный.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Вырежи и наклей какую хочешь картинку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Материалы. Листы цветной (мягкого тона) бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
Предварительная работа. Игры и занятия в детском саду. Наблюдения на прогулках. Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Поговорить с детьми о том, какую картинку они могли бы вырезать и наклеить. Если они будут затрудняться, назвать 2—3 несложных сюжета (например, домик, около него растет дерево, цветок; цветы красиво расцвели в траве, светит солнышко, самолеты летят по небу и др.). Называются лишь примерные темы, поэтому обязательно нужно сказать детям, что картинки могут быть и другие - каждый ребенок сам выбирает и придумывает картинку. Вопросы к детям:
-что бы вы хотели сегодня вырезать на занятии?
-какого цвета бумага вам для этого понадобиться?
-какой формы?
-в какой последовательности будете наклеивать вырезанные детали?
В процессе работы поощрять самостоятельность и активность, правильное вырезывание, аккуратное наклеивание, красивое расположение деталей на листе.
Физкультминутка «Две лягушки»
На балконе две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
.
По окончании занятия все работы выставить на доске и рассмотреть, выбрать наиболее интересные, красивые. Отметить оригинальность замысла, творческое решение.