Зульфия Генжаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Игрушка для Клепы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в 2 младшей группе "Игрушка для Клепы"
Цель: Расширить понятия детей об игрушках
Задачи: Развивать навыки рисования, воспитывать бережное отношение к игрушкам, пополнить словарный запас, расширить понятия детей об игрушках, научить рисовать любимые игрушки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Игрушка для Клепы“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудования и материалы: игрушки: клоун, неваляшка; чудесная коробочка, краски, листы бумаги для рисования, магнитофон.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети стоят произвольно.
В. Доброе утро ребята. Очень рады вас видеть. Вот мы и начали день с добрых слов. Дети, мы с вами будем играть и рисовать.
(Раздается плач Клепы.)
В. Ой, а кто это плачет? Давайте поищем.
(Находят игрушку-клоуна Клепу.)
В. Кто это? Дети. Клоун Клепа.
В. Он плачет, значит какое у него настроение? Дети. Грустное.
В. Ребята, а давайте рассмешим Клепу. Смотрите на меня и делайте как я.
Артикуляционная гимнастика: “Улыбка”, “Лопатка”, “Качели”, “Болтушка”.
Основная часть.
В. Клепа, что случилось, почему тебе опять невесело?
(Клепа “шепчет” что-то на ухо воспитателю.)
В. Клепа потерял любимую игрушку, поэтому он такой грустный. Поможем Клепе найти игрушку. Пойдем со мной. Может она в этой необычной коробочке.
(В коробке игрушки разные.)
В. Ой, а в коробочке еще что-то есть. Вася, засунь руку в коробочку, что там? Достань один предмет. Что это?
Дети раскладывают клубки в обручи.
Гаснет свет. На экране дети видят силуэт неваляшки.
В. Ребята, ой, а кто это там? Дети. Неваляшка.
Достают неваляшку. Смех Клепы.
В. Клепа, нашлась твоя любимая игрушка. Посмотрите, ребята, на Клепу. Он был грустный, а теперь какой? Дети. Веселый.
В. А давайте в подарок Клепе нарисуем неваляшек, чтобы у него всегда было хорошее настроение. А Клепа вместе с неваляшкой посмотрит, как мы рисуем. И тоже научится рисовать неваляшку. Дети возьмите, пожалуйста, один маленький клубок и один большой клубок и сядьте за столы.
Дети берут клубочки и рассаживаются за столы.
В. Посмотрите ребята, что у меня в руке? Дети. У неваляшки есть голова, туловище, ручки.
Пальчиковая гимнастика.
В. Молодцы. Чтобы нам с вами красиво нарисовать неваляшку разомнем пальчики. Поздоровайтесь с ежики крепко, крепко. Покатайте ежик по кругу. Покатайте ежик по короткой дорожке, по ладошке. Переложите ежик из одной руки в другую, сжимайте его сильно, сильно. А теперь ежик прижмите к одной руке, теперь к другой.
В. Положите ежик в тарелочку. Встряхните ручки. Расслабьте их.
В. Я сейчас вам покажу, как мы будем рисовать. А вы посмотрите. Я сначала разукрашу неваляшке туловище. Начну рисовать снизу. Я возьму кисть опущу его в краску.
В. А теперь вы нарисуйте своих неваляшек. А мы с Клепой посмотрим, как вы рисуете.
Дети рисуют неваляшку.
В. Ну вот у вас получилась неваляшка.
Итог занятия.
В. Каких замечательных неваляшек вы нарисовали, Клепе тоже понравились неваляшки. Чем вы ее нарисовали?
В. Вы сегодня не просто рисовали, вы сегодня сделали доброе дело. Помогли Клепе найти его любимую игрушку – неваляшку. Научили его рисовать клубочками. Клепа вам говорит спасибо.
Дети. Пожалуйста.
Песня “Дорога добра”.
Ведущий. Клепе у вас очень понравилось. В память о нашем занятии сфотографируемся с Клепой.