Алла Зубкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Бабочка»
Конспект занятия по рисованию в 1 мл. группе.
Тема: бабочка
Воспитатель: Зубкова А. А
2019-2020г
Цель:Знакомить с творческим процессом-рисованием. Дать представление о красках (ими рисуют). Учить правильно держать кисть в руках. Закрепить знание цветов (красный,жёлтый). Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Учить радоваться полученному результату.
Демонстрационный материал: Образец готового рисунка бабочки, цветные картинки с изображением бабочек (2-3).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Раздаточный материал:вырезанный контур бабочки, сложенный пополам. Гуашь красная,зелёная и жёлтая (в баночках, кисть с мягким ворсом №10 на подставке, салфетка, фартук.
Ход занятия.
На мольбертах расставлены картинки. На столах перед детьми лежат вырезанные контуры бабочек, кисти на подставке.
Воспитатель:Посмотрите, сколько красивых бабочек к нам прилетело (дети рассматривают картинки). Бабочки хотят посмотреть, как мы умеем рисовать. Посмотрите: на этой картинке красные бабочки, на этой-жёлтые. Все они весёлые и красивые.
Соня, скажи, какие бабочки (показывает на одну из картинок; если ребёнок затрудняется, помогает с ответом).
Соня: красивые,красные.
Воспитатель: молодец,Соня! А теперь посмотрите на столы: на них тоже прилетели бабочки. Но они немного грустные- их забыли раскрасить. Мы с вами сейчас превратимся в художников и поможем нашим бабочкам стать красивыми. Для этого нам понадобятся краски (красные и жёлтые) и кисти. Возьмём кисти правильно (проверяет каждого ребёнка) и обмакнём их в краску (обмакивает кисть сам). А теперь кисточку с краской опустим на бабочку - поможем ей стать красивой. Дети набирают на кисть краску (по желанию) и раскрашивают половинки своих бабочек.
Воспитатель:Каких красивых бабочек вы нарисовали! Умница, Вадим! Молодец, Катя! Бабочкам сразу стало весело и радостно. Но вторая половинка осталась незакрашенной (разворачивает бабочек). Мы сейчас сложим половинки и немножко прижмём их рукой (дети складывают и прижимают две половинки). Что же это у нас получилось! (Дети рассматривают полученные рисунки). Вся бабочка оказалась раскрашенной! Да вы же волшебники! Какие красивые и радостный бабочки! Давайте положим их на стол- пусть высохнут. А мы поиграем.
Проводится подвижная игра "Бабочки":
Наши бабочки летали (дети машут руками,
И немножечко устали (приседают на корточки).
На цветочке отдохнуть и опять пуститься в путь (имитируют взмах крыльев бабочки).
Воспитатель:Молодцы! Как вы хорошо играли! Берите своих бабочек и "полетели" в группу.
Дети берут свои работы и выходят под тихую музыку.